Вопрос вырван из контекста. К счастью, я сумел найти полное задание:
"Учёный вырастил в лаборатории много серых и чёрных бабочек берёзовой пяденицы. Он выпустил их в двух местностях: сельской и городской. Серые бабочки были заметны на фоне чёрных стволов деревьев, а чёрные – на фоне светлых стволов. Затем учёный сам вылавливал бабочек. Кроме того, учёный наблюдал, бабочек какой окраски больше всего поедали птицы в разных местностях. Достоверность какой гипотезы пытался проверить учёный,наблюдая за отловом бабочек птицами?".
Так, какую гипотезу?
Гипотезу Ч.Дарвина о естественном отборе. Бабочки, чей цвет не быть съеденной птицами, остаются выживать в том месте обитания, куда их запустили.
Вулканизацию будем рассматривать не только как основной источник поставки диоксида карбона в атмосферу , а и как источник(врезультате извержения и застывания лавы,а значит и) отложения карбонатов. Так круговорот пойдет относительно данных пунктов: 1. 12. выделение СО и СО2 при вулканической деятельности; 2. 11. абиогенное (без участия живого организма) осаждение карбонатов в океане; 3. 16. осадочные карбонаты (отложения); 4. карбонат и бикарбонат ионы в составе морской воды; 5. глюкоза в составе водорослей; 6. 2. Углеродсодержащие соединения в составе консументов океана; 7. 14. разложение органической материи в морской воде за счет дыхания бактерий; 8. 4. биологический вынос карбонатов в составе скелетного материала из морской воды; 9. 3. молекула глюкозы в растении; 10. аминокислоты в составе белков тканей животного; 11. 7. процесс клеточного дыхания; 12. 6. окисление детрита; 13. 5. углеродсодержащие соединения поглощены редуцентами; 14. 15. сжигание полезных ископаемых (топлив); 15. 10. горение органического вещества; 16. 1. СО2 в составе атмосферы .
Объяснение:
Здравствуй, Milana4430!
Вопрос вырван из контекста. К счастью, я сумел найти полное задание:
"Учёный вырастил в лаборатории много серых и чёрных бабочек берёзовой пяденицы. Он выпустил их в двух местностях: сельской и городской. Серые бабочки были заметны на фоне чёрных стволов деревьев, а чёрные – на фоне светлых стволов. Затем учёный сам вылавливал бабочек. Кроме того, учёный наблюдал, бабочек какой окраски больше всего поедали птицы в разных местностях. Достоверность какой гипотезы пытался проверить учёный,наблюдая за отловом бабочек птицами?".
Так, какую гипотезу?
Гипотезу Ч.Дарвина о естественном отборе. Бабочки, чей цвет не быть съеденной птицами, остаются выживать в том месте обитания, куда их запустили.
1. 12. выделение СО и СО2 при вулканической деятельности;
2. 11. абиогенное (без участия живого организма) осаждение карбонатов в океане;
3. 16. осадочные карбонаты (отложения);
4. карбонат и бикарбонат ионы в составе морской воды;
5. глюкоза в составе водорослей;
6. 2. Углеродсодержащие соединения в составе консументов океана;
7. 14. разложение органической материи в морской воде за счет дыхания бактерий;
8. 4. биологический вынос карбонатов в составе скелетного материала из морской воды;
9. 3. молекула глюкозы в растении;
10. аминокислоты в составе белков тканей животного;
11. 7. процесс клеточного дыхания;
12. 6. окисление детрита;
13. 5. углеродсодержащие соединения поглощены редуцентами;
14. 15. сжигание полезных ископаемых (топлив);
15. 10. горение органического вещества;
16. 1. СО2 в составе атмосферы .