В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
spacgumenmari1
spacgumenmari1
12.05.2023 22:37 •  Биология

Скільки хромосом у еукаріотів
та скільки у прокаріотів​

Показать ответ
Ответ:
rasimallamurato
rasimallamurato
14.07.2022 11:42

Подтип Трилобитообразные 

  Класс Трилобиты (Trilobita) 
Подтип Хелицеровые (Chelicerata)
 Класс Морские пауки .Класс Паукообразные (Arachnida)  Класс Меростомовые (Merostomata)  Класс Эвриптериды (Gigantostraca) 

Подтип Жвалоносные (Mandibulata)
  Надкласс Ракообразные (Crustacea)
 Класс Ремипедии (Remipedia)
 Класс Цефалокариды (Cephalocarida)Класс Жаброногие (Branchiopoda)  Класс Ракушковые (Ostracoda)Класс Мистакокариды (Mystacocarida)
 Класс Максиллоподы (Maxillopoda)Класс Карпоеды (Branchiura)
 Класс Высшие раки (Malacostraca) (омары, креветки, крабы и др.)

Подтип Неполноусые (Atelocerata) или трахейные

 Надкласс Многоножки (Myriapoda)
Класс Симфилы (Symphyla)
Класс Губоногие (Chilopoda)
Класс Двупарноногие (Diplopoda)
Класс Пауроподы (Pauropoda)
 Надкласс Насекомые (Insecta)
Класс Скрыточелюстные (Entognatha)
Класс Открыточелюстные (Ectognatha)
0,0(0 оценок)
Ответ:
askal1
askal1
14.07.2022 11:42
1.Членистоногие-это покрытые плотным хитином беспозвоночные, состоящие из отдельных колец и имеющие членистое тело.
2.Класс ракообразные, класс паукообразные, класс насекомые.
3.КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ.
а) Ракообразные представлены в основном водными животными. Некоторые, например крабы и мокрицы, могут жить на суше. Низшие ракообразные: дафнии, циклопы. Высшие ракообразные: раки, омары, креветки, крабы и др.

Покровы животных образованы хитиновой кутикулой, образующей наружный скелет. Мышцы образуют пучки, соединяющие соседние сегменты или членики конечности.

На голове речного рака находятся пять пар придатков. Первая пара — антеннулы, выполняющие функции органов осязания и обоняния. Вторая пара — антенны, имеющие вид длинных усиков и выполняющие функции органов чувств, а иногда и передвижения. Затем следуют верхние челюсти — жвалы (мандибулы), размельчающие пищу, и первые и вторые нижние челюсти — максиллы. Первые три пары грудных конечностей (ногочелюсти) речного рака выполняют функции дыхания (жабры), захвата, удержания, измельчения и проталкивания пищи. Следующая пара грудных конечностей образована мощными клешнями. Ходильные ноги имеют одноветвистое строение. В их основании расположены жабры. Брюшные ноги развиты слабо и выполняют дыхательную функцию, а у самцов первые две пары брюшных ножек видоизменены в совокупительный аппарат.
б) Пищеварительная система состоит из трех отделов. Кишка хитинизирована, что важно для перетирания пищи. Желудок разделен на жевательный и цедильный отделы. В жевательном отделе кутикула толще и имеет зазубрины. В цедильной части пища фильтруется. Есть пищеварительная железа, проток которой открывается в короткую среднюю кишку. Она совмещает функции печени и поджелудочной железы. Задняя кишка заканчивается анальным отверстием.
в) Размножение. Раки раздельнополы. Развитие речного рака происходит без метаморфоза. Его первая и вторая пара брюшных ножек превратились в копулятивные органы. Сперматозоиды проникают в семяприемники и там хранятся до момента выхода яиц из женских половых отверстий. Тогда и наступает оплодотворение. Из яйца выходит маленький рачок.
г)креветки,раки,омары,крабы.
д) Некоторые, например циклопы, служат промежуточными хозяевами для развития ленточных червей. Есть паразитирующие формы, например карпоеды. Существенна роль ракообразных в очистке водоемов. Их употребляет в пищу человек.
3.КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ
а) шесть пар конечностей, первые две пары из которых превращены в хелицеры и педипальпы, захватывающие и измельчающие пищу. У скорпионов педипальпы превратились в клешни, а остальные четыре пары — ходильные ноги. На брюшке находятся гомологи конечностей: паутинные бородавки, легочные мешки, трахеи, половые крышечки
б) • пищеварительная система отличается наличием мускулистой сосательной глотки и слюнных желез, секреты которых расщепляют белки. Питаются пауки жидкой пищей. Пищеварение у них внекишечное: добыча сначала убивается, затем разжижается секретом слюнных желез, а затем засасывается глоткой. Большинство паукообразных — хищники. Пауки ловят добычу в ловчую сеть — паутину, образованную клейким секретом паутинных желез и сплетенную ножками паука
в) развитие прямое (за исключением клещей). Паукообразные раздельнополые животные— с внутренним оплодотворением. Они откладывают яйца или живородящи.
г) Пауки, Клещи, Сенокосцы
д) Укусы скорпиона или тарантула ядовиты. Укус каракурта смертелен для человека. Клещи — кровососущие эктопаразиты диких и домашних животных, а также человека. Животные являются переносчиками энцефалита. Внутрикожным паразитом является чесоточный клещ. Защита от паукообразных заключается в обработке мест распространения клещей ядохимикатами, в ношении защитной одежды во время работы или прогулок в лесу.
3.КЛАСС НАСЕКОМЫЕ
а) Тело насекомых разделено на голову, грудь и брюшко. Они появились в позднем палеозое, в девонском периоде. Произошли от червеобразных многоножек.
б) пищеварительная система представлена дифференцированным пищеварительным трактом и слюнными железами. Передняя кишка делится на рот, глотку, пищевод, часто расширяющийся в зоб и желудок. Печени у насекомых нет. Есть слюнные железы, железистые клетки средней кишки и ректальные железы, обеспечивающие всасывание воды. Средняя кишка образует складки. Задняя кишка выводит продукты пищеварения и обмена веществ
в) половая система раздельнополая, резко выражен половой диморфизм, половые железы парные, оплодотворение внутреннее, развитие прямое или непрямое (с метаморфозом);
г) саранча,кузнечики,тараканы, жуки, бабочки, мухи, пчелы.
д) опыление цветковых растений;
участие в почвообразовательных процессах;
осуществление санитарных функций;
регуляция численности других насекомых;
участие в трофических цепях биоценозов;
использование человеком продукта их жизнедеятельности (пчелы, тутовый шелкопряд);
использование для биологической борьбы;
опыление культурных растений
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота