Достаточно перевернуть гиб нижней стороной шляпки.
На нижней стороне у шляпочных грибов располагается гименофор - часть тела гриба, на которой располагается тонкий спороносный слой гимения ( ткани, образующей споры). Гименофор всячески ветвясь, увеличивает поверхность, на которой образуются споры. У большинство грибов он либо в виде тонких пластинок (сыроежка, мухомор, грузди) или в виде плотно расположенных трубочек, напоминающих губку.(подосиновик, моховик, масленок).
С пластинчатым гименофором - пластинчатые грибы ( рисунок 1 во вложении), с трубчатым - трубчатые( рисунок 2 во вложении).
1.Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой.
2. Тема текста – это то, о чём или о ком говорится в тексте.
3. Главная мысль текста – то главное, что хотел сказать автор.
4. Заголовок – название текста.
5. Озаглавливать текст – давать название тексту.
Основная и дополнительная литература:
Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. - с. 10.
Теоретический материал:
Часть 1. Признаки текста.
Давайте сначала повторим, как отличить текст от группы предложений. У текста есть свои признаки.
1.Текст состоит из предложений.
2. Предложения в тексте связаны между собой.
3. Текст можно озаглавить.
Посмотрите на эти группы предложений. Как вы думаете, какой вариант является текстом?
1. У нас на даче растут высокие яблони. Собака – лучший друг человека. Я люблю свою семью. Бабушка всегда печёт вкусные пирожки.
2. Вот и лето наступило. У детей начались каникулы. Саша и Паша катаются на велосипеде в парке, а девочки плетут друг другу косички около фонтана. Хорошо летом.
Правильно! Вариант два, потому что эти предложения связаны между собой по смыслу. Из первого предложения мы поняли, что уже наступило. Из второго, что сейчас летние каникулы. Из третьего мы узнали о том, что делают дети. Четвертое предложение говорит нам о том, что автор считает: хорошо летом. Это текст.
Достаточно перевернуть гиб нижней стороной шляпки.
На нижней стороне у шляпочных грибов располагается гименофор - часть тела гриба, на которой располагается тонкий спороносный слой гимения ( ткани, образующей споры). Гименофор всячески ветвясь, увеличивает поверхность, на которой образуются споры. У большинство грибов он либо в виде тонких пластинок (сыроежка, мухомор, грузди) или в виде плотно расположенных трубочек, напоминающих губку.(подосиновик, моховик, масленок).
С пластинчатым гименофором - пластинчатые грибы ( рисунок 1 во вложении), с трубчатым - трубчатые( рисунок 2 во вложении).
Какие бывают признаки текста.
Как определять тему текста.
Как определять главную мысль текста.
Как озаглавить текст.
Основные термины и понятия:
1.Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой.
2. Тема текста – это то, о чём или о ком говорится в тексте.
3. Главная мысль текста – то главное, что хотел сказать автор.
4. Заголовок – название текста.
5. Озаглавливать текст – давать название тексту.
Основная и дополнительная литература:
Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. - с. 10.
Теоретический материал:
Часть 1. Признаки текста.
Давайте сначала повторим, как отличить текст от группы предложений. У текста есть свои признаки.
1.Текст состоит из предложений.
2. Предложения в тексте связаны между собой.
3. Текст можно озаглавить.
Посмотрите на эти группы предложений. Как вы думаете, какой вариант является текстом?
1. У нас на даче растут высокие яблони. Собака – лучший друг человека. Я люблю свою семью. Бабушка всегда печёт вкусные пирожки.
2. Вот и лето наступило. У детей начались каникулы. Саша и Паша катаются на велосипеде в парке, а девочки плетут друг другу косички около фонтана. Хорошо летом.
Правильно! Вариант два, потому что эти предложения связаны между собой по смыслу. Из первого предложения мы поняли, что уже наступило. Из второго, что сейчас летние каникулы. Из третьего мы узнали о том, что делают дети. Четвертое предложение говорит нам о том, что автор считает: хорошо летом. Это текст.
Объяснение: