Интересный факт: Черные аисты перемещаются по земле ровным шагом. Они всегда сидят и стоят прямо, часто на одной ноге. Эти птицы — отличные «пилоты», летающие высоко в теплых воздушных потоках. В воздухе они держат голову ниже линии тела, вытягивая вперед шею. Помимо миграции, C. nigra не летают в стаях. Как правило, встречается в одиночку или парами, или стаями до ста птиц при миграции или зимой. У черного аиста более широкий диапазон звуковых сигналов, чем у белого аиста. Его основной издаваемый им звук, походит на громкий вдох. Это шипящий звук как предупреждение или угроза. Самцы демонстрируют длинную серию визжащих звуков, которые увеличиваются в объеме, а затем звуковой натиск понижается. Взрослые особи могут стучаться клювами, как часть брачного ритуала или в гневе. Движением тела птицы пытаются взаимодействовать с другими членами вида. Аист размещает свое тело горизонтально и быстро наклоняет голову вверх вниз, примерно до 30°, и снова назад, заметно выделяя белые сегменты своего оперения, и это повторяется несколько раз. Эти движения используется в качестве приветствия между птицами и — более энергично — в качестве угрозы. Однако одиночная природа вида означает, что проявление угрозы встречается редко.
Объяснение:
2 ноги но у него одна нога поднята
Как правило, встречается в одиночку или парами, или стаями до ста птиц при миграции или зимой. У черного аиста более широкий диапазон звуковых сигналов, чем у белого аиста. Его основной издаваемый им звук, походит на громкий вдох. Это шипящий звук как предупреждение или угроза. Самцы демонстрируют длинную серию визжащих звуков, которые увеличиваются в объеме, а затем звуковой натиск понижается. Взрослые особи могут стучаться клювами, как часть брачного ритуала или в гневе.
Движением тела птицы пытаются взаимодействовать с другими членами вида. Аист размещает свое тело горизонтально и быстро наклоняет голову вверх вниз, примерно до 30°, и снова назад, заметно выделяя белые сегменты своего оперения, и это повторяется несколько раз. Эти движения используется в качестве приветствия между птицами и — более энергично — в качестве угрозы. Однако одиночная природа вида означает, что проявление угрозы встречается редко.