В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bosschornoguz
bosschornoguz
11.02.2021 00:26 •  Биология

Сколько телец Барра можно обнаружить в большинстве интерфазных клеток людей с кариотипами:
1) АА, ХХ;
2) 47, ХХУ;
3) 48, ХХХУ;
4) 45, Х;
5) 46, ХУ;
6) 47, ХХХ;
7) 48, ХХУУ.

Показать ответ
Ответ:
2001maks44
2001maks44
31.08.2022 10:35

 Метод «лабиринта». Суть метода заключается в следующем: подопытному животному ставится задача – найти путь к определенной, непосредственно не воспринимаемой им цели (пища или убежище). В экспериментах используются как двухмерные, одноуровневые лабиринты, где животное перемещается в одной плоскости, так и трехмерные, двухуровневые, где оно может перемещаться в двух плоскостях. При отклонениях от правильного пути иногда используют наказание животного. Результаты прохождения животным лабиринта определяются, как правило, по скорости достижения «цели» и по количеству допущенных ошибок. Данный метод позволяет изучать животных к научению, к выработке двигательных навыков, а также к пространственной ориентации. При этого метода можно выяснять роль кожно-мышечной и других форм чувствительности, памяти к переносу двигательных навыков в новые условия, к формированию чувственных обобщений и других психических функций.

2. Метод «обходного пути». Особенность данного метода заключается в том, что животное непосредственно воспринимает объект, на который направлены его действия уже в начале опыта. Обычно этим объектом является пища. В отличие от метода «лабиринта», в данном методе животному приходится для достижения объекта обойти одну или несколько преград. В экспериментах с использованием метода обходного пути учитываются и оцениваются скорость и траектория передвижения животного, степень сложности задачи, скорость ее решения при поиске животным обходного пути и достижения результата.

3. Метод «Дифференцировочной дрессировки». Данный метод используют для выявления животного к различению объектов и их признаков, при этом объекты предъявляют одновременно или последовательно. При правильном выборе объекта животное вознаграждается, этот носит название положительная дрессировка, в других случаях одновременно с подкреплением правильного выбора применяют наказание за неправильный выбор, этот носит название положительно-отрицательная дрессировка. Последовательно уменьшая различия между признаками объектов, исследователь может выявить у животного пределы различения (дифференцировки) данного качества предметов. Таким образом изучают особенности зрения у животных разных видов (остроту, цветоощущение, восприятие величин и форм), процессы формирования навыков, памяти животных (по времени сохранения результатов тренировки), а также животных к обобщению.

4. Метод «выбора на образец». Данный метод является вариантом метода дифференцировочной дрессировки и применяется для изучения сенсорных систем высших животных (обезьян). Животное должно выбрать из ряда объектов тот объект, который соответствует образцу. Образец предъявляется животному в начале эксперимента, при этом в ходе эксперимента правильный выбор обычно положительно подкрепляется.

5. Метод «проблемной клетки (ящика)». В экспериментах, когда используется данный метод, животному, чтобы получить подкрепления (корм или свободу), необходимо открыть (иногда в определенной последовательности) затворы на дверце клетки или крышке ящика. Этот метод позволяет исследовать сложные формы научения и моторные элементы интеллектуального поведения животных. Особенно продуктивно применение этого метода при изучении животных с развитыми хватательными конечностями (крысы, еноты, обезьяны). При постановке экспериментов для выявления высших психических животных, им обычно для решения задачи предоставляется возможность использовать различные орудия (палки, блоки и тому подобное). Используя этот метод, при постепенном усложнении задачи, в процессе экспериментов, можно получить ценные данные не только об эффекторных, но и сенсорных компонентах интеллекта животных.

6. Метод анализа обычного, неподкрепляемого манипулирования различными предметами. Данный метод исследования позволяет судить об эффекторных животных, их ориентировочно-исследовательской деятельности, игровом поведении к анализу и синтезу, а также позволяет проследить предысторию трудовой деятельности человека.


0,0(0 оценок)
Ответ:
Манюня589
Манюня589
05.06.2020 14:58

Амёба

Особенности строения.

Тело амёбы имеет размеры от 0,2 до 0,5 мм и состоит из одной клетки, в состав которой входит эластичная клеточная мембрана, цитоплазма и органеллы (ядро, сократительная вакуоль, пищеварительные вакуоли, и гранулы с запасающим веществом). ... Амёба ведёт подвижный образ жизни

Бодо

Особенности строения.

похож на автотрофного жгутиконосца — хламидомонаду. Его одноклеточное тело снаружи покрыто плазматической мембраной, сразу же под которой нахо­дится белковая пелликула, полностью окружающая цито­плазму. Пелликула гибкая и это позволяет телу принимать разную форму. Поэтому она как бы играет роль наружного скелета. Она состоит из ряда продольных полосок и со­кратительных волокон. Внутри цитоплазмы тоже есть со­кратительные волокна. Когда они сокращаются, изменя­ется форма тела.

Инфузория

Особенности строения.

У инфузорий тело покрыто ресничками. У инфузории-туфельки реснички равномерно распределены по всему телу. С их туфелька плавает, ввинчиваясь в воду. ... У инфузорий имеется большое и малое ядра (малое может быть не одно).

К особенностям строения инфузории туфельки можно отнести наличие в её морфологии усложнённого по сравнению с другими простейшими апарата пищеварения, который состоит из клеточного рта, продолжающегося клеточной глоткой, которая переходит в фагосому. Подобное усложнение связано с тем, что основной пищей для данного организма являются другие, более мелкие по своему размеру микроорганизмы.

Вроде так)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота