Слабораторной работай тема: ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) цель: сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадаптации у растений и животных, объяснять их значение. оборудование: гербарные материалы водорослей, мхов, папоротникообразных, цветковых растений, веточки сосны или ели, коллекции насекомых. ход работы рассмотрите растения: водоросль, мох, папоротник, веточку сосны или ели, цветковое растение — назовите имеющиеся у них органы. выявите черты усложнения в строениирастений этих отделов и раскройте их значение. определите, по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных. рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, прямокрылые, двукрылые и выявите в их строении черты сходства и различия. сделайте вывод о направлении эволюции насекомых. опишите идиоадаптации у насекомых рассматриваемых отрядов, раскройте их эволюционное значение.
жестьв ходе эволюци каждый организм видоизменялся преобретая ароморфозы и еще для того чтобы выжить в условиях данной среды преобретал какие либо при например ароморфозы покрытосеменных (это вот ель и сосна твоя )) семена развиваются внутри плода, ну эт уже то что дальше напишу не пло ель и сосну:) появление цветка и повышение эфективности опыления разными двоиственное оплодотворение. Смотри прородители всех ростении это автотрофы они самостоятельно образуют органические вещества дальше риниофиты это первые многоклеточ растения которые вышли на сушу затем у них появляли при своиства сформировалась корневая система и система воздушного питания т.е. побеги