Опыление- это перенос пыльцы цветка с тычинок на рыльце пестика или на семяпочку, где происходит оплодотворение Насекомоопыляемые- яркиц цвет, вкусно пахнуйший нектар. Ветроопыляемые-длинный цветонос или соцветий много лёгкой пыльцы. Желаю удачи.
Або.
Цветы, которые опыляет ветер не имеют цвета и запаха. А вот те растения, которые опыляются насекомыми всегда имеют привлекательный вид и аромат. Таким образом им удается заманивать насекомых для опыления.Чаще всего опыление осуществляется ветром либо насекомыми, хотя пыльца может переноситься птицами, животными и даже водой. За годы эволюции ветроопыляемые растения выработали свои при которые отличают их от растений насекомоопыляемых. Вот эти отличия:
Растения, опыляющиеся при насекомых, тоже при продолжать свой род. Для привлечения опылителей они выделяют сладкий нектар с приятным запахом, а цветки у них окрашены в яркие цвета. Пыльца обладает прилипать к мохнатым телам насекомых, и все благодаря её шероховатости и клейкости.
Кстати, опыление насекомыми - весьма экономичный не требующий от людей их присутствия. В некоторых хозяйствах специально устанавливают улики для опылителей, создавая им наилучшие условия для "работы".
Домашнее задание по строению клетки будет включать два блока: тренировочный и продуктивный. Тренировочный блок. Предлагаю воспользоваться моей подборкой интерактивных ресурсов, перейдя по ссылке Продуктивный блок. На сайте издательства "Лицей" есть занимательные задания по теме "Клетка", загляните туда. Придумайте свои занимательные задания и разместите у себя на блоге, ссылку на работу вставьте в комментарии к сообщению. Немного идей для активизации воображения: - По изображению узнать органоид, - Задания по сопоставлению и аргументации : если сравнивать клетку с заводом , то каким органоидам можно присвоить следующие названия ? - Придумать вопросы о строении клетки и ее органоидов, чтобы в ответах звучала цифра 2, например, - Рассмотрите рисунок. Составьте по картинке рассказ " Путешествие внутрь клетки твердой пищевой частицы " . Вот такие задания предлагают учителя своим ребятам. Если найдете программы или сайты для конструирования клеток, тканей, виртуальных экскурсий внутрь клетки, будет замечательно! Творческих успехов!
Насекомоопыляемые- яркиц цвет, вкусно пахнуйший нектар.
Ветроопыляемые-длинный цветонос или соцветий много лёгкой пыльцы.
Желаю удачи.
Або.
Цветы, которые опыляет ветер не имеют цвета и запаха. А вот те растения, которые опыляются насекомыми всегда имеют привлекательный вид и аромат. Таким образом им удается заманивать насекомых для опыления.Чаще всего опыление осуществляется ветром либо насекомыми, хотя пыльца может переноситься птицами, животными и даже водой. За годы эволюции ветроопыляемые растения выработали свои при которые отличают их от растений насекомоопыляемых. Вот эти отличия:
Растения, опыляющиеся при насекомых, тоже при продолжать свой род. Для привлечения опылителей они выделяют сладкий нектар с приятным запахом, а цветки у них окрашены в яркие цвета. Пыльца обладает прилипать к мохнатым телам насекомых, и все благодаря её шероховатости и клейкости.
Кстати, опыление насекомыми - весьма экономичный не требующий от людей их присутствия. В некоторых хозяйствах специально устанавливают улики для опылителей, создавая им наилучшие условия для "работы".
Тренировочный блок.
Предлагаю воспользоваться моей подборкой интерактивных ресурсов, перейдя по ссылке
Продуктивный блок.
На сайте издательства "Лицей" есть занимательные задания по теме "Клетка", загляните туда.
Придумайте свои занимательные задания и разместите у себя на блоге, ссылку на работу вставьте в комментарии к сообщению.
Немного идей для активизации воображения:
- По изображению узнать органоид,
- Задания по сопоставлению и аргументации : если сравнивать клетку с заводом , то каким органоидам можно присвоить следующие названия ?
- Придумать вопросы о строении клетки и ее органоидов, чтобы в ответах звучала цифра 2, например,
- Рассмотрите рисунок. Составьте по картинке рассказ " Путешествие внутрь клетки твердой пищевой частицы " . Вот такие задания предлагают учителя своим ребятам.
Если найдете программы или сайты для конструирования клеток, тканей, виртуальных экскурсий внутрь клетки, будет замечательно!
Творческих успехов!