Соберите информацию у родителей о том, какие растения с видоизмененными побегом ваша семья выращивает в саду. информацию выразите в виде схемы ответьте)))
3. У бобов и стручков 2 створки, но семена стручков располагаются не на створках, а на перегородке плода.
4.Принципы, положенные в основу классификации, просты: учитывается количество семян и особенности слоев околоплодника.По первому признаку выделяют односемянные и многосемянные плоды. Например, алыча и груша.Классификация плодов по второму признаку предполагает также две группы: сочные и сухие.
Или же можно увидеть снаружи какой он - мягкий, твёрдый, его форма.
5.Ну, я считаю потому, что сам по себе плод может быть высоким, но он обвивается и тем самым уменьшается (не во весь рост).
Генеалогический метод— составление родословного дерева многих поколений и изучение типа наследования (доминантный или рецессивный, сцепленный с полом или аутосомный), частоты и интенсивности проявления наследственных свойств. Результатом изучения обычно является определение типа наследования, а также риска проявления наследственных нарушений у потомков;Цитогенетический метод— изучение хромосомных наборов здоровых и больных людей. Результат изучения — определение количества, формы, строения хромосом, особенности хромосомных наборов обоих полов, а также хромосомных нарушений;Биохимический метод— изучение изменений в биологических параметрах организма, связанных с изменениемгенотипа. Результат изучения — определение нарушений в составе крови, в околоплодной жидкости и т. д.;Близнецовый метод— изучение генотипических и фенотипических особенностей однояйцевых и разнояйцевыхблизнецов. Результат изучения — определение относительного значения наследственности и окружающей среды в формировании и развитии человеческого организма;Популяционный метод— изучение частоты встречаемо стиаллелей и хромосомных нарушений в популяциях человека. Результат изучения — определение распространения мутацийи естественного отборов популяциях человека.
1. завязи
2. у гибридов
3. У бобов и стручков 2 створки, но семена стручков располагаются не на створках, а на перегородке плода.
4.Принципы, положенные в основу классификации, просты: учитывается количество семян и особенности слоев околоплодника.По первому признаку выделяют односемянные и многосемянные плоды. Например, алыча и груша.Классификация плодов по второму признаку предполагает также две группы: сочные и сухие.
Или же можно увидеть снаружи какой он - мягкий, твёрдый, его форма.
5.Ну, я считаю потому, что сам по себе плод может быть высоким, но он обвивается и тем самым уменьшается (не во весь рост).