1) здесь тебе нужно обратиться к таблице 4. а именно в "энергетическая ценность").посмотри в дано :в таблице рассольник(115,6ккал)+тефтели с рисом м гарниром(171 ккал) из каши гречневой(198,3ккал) + напиток вешневый(70ккал), складываем = 554.9 ккал.
2) теперь также ,смотря а таблицу 4, считаем по этим же блюдам БЕЛКИ. получается 2,6+12+7,2+0(ноль, если есть, всегда пиши)=21,8 г. теперь смотрим в таблице 3.тк она пятиклассница, то примерный возраст 11-15, рассчитываем общее кол-во белков в сутки. Она весит 40 кг( в дано) соответственно 2г – 1 кг, то ?г -40 кг.(типо пропорция) = 40*2/1=80г; далее высчитываем какова норма белков, что она скушала)80- 100%,21,8-? = 27,5%. Это ниже нормы для обеда.
3) третий вопрос это теория. Здесь всегда про пищеварение- до чего как где зачем расщепляется и тп. А здесь - это аминокислоты, они не синтезируются клетками организма. Вот, надеюсь понятно объяснила, очень старалась
итак,
1) здесь тебе нужно обратиться к таблице 4. а именно в "энергетическая ценность").посмотри в дано :в таблице рассольник(115,6ккал)+тефтели с рисом м гарниром(171 ккал) из каши гречневой(198,3ккал) + напиток вешневый(70ккал), складываем = 554.9 ккал.
2) теперь также ,смотря а таблицу 4, считаем по этим же блюдам БЕЛКИ. получается 2,6+12+7,2+0(ноль, если есть, всегда пиши)=21,8 г. теперь смотрим в таблице 3.тк она пятиклассница, то примерный возраст 11-15, рассчитываем общее кол-во белков в сутки. Она весит 40 кг( в дано) соответственно 2г – 1 кг, то ?г -40 кг.(типо пропорция) = 40*2/1=80г; далее высчитываем какова норма белков, что она скушала)80- 100%,21,8-? = 27,5%. Это ниже нормы для обеда.
3) третий вопрос это теория. Здесь всегда про пищеварение- до чего как где зачем расщепляется и тп. А здесь - это аминокислоты, они не синтезируются клетками организма. Вот, надеюсь понятно объяснила, очень старалась