Привет! Конечно, я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и объясню тебе план работы Луи Пастера по шагам.
1) Первый шаг - определение цели опыта. Целью работы Луи Пастера было доказать, что микроорганизмы (такие как бактерии) являются причиной разложения пищевых продуктов, вызывают болезни и могут быть уничтожены при помощи процесса, который называется пастеризация.
2) Второй шаг - ход опыта. Луи Пастер решил исследовать разложение пищи и связанные с ним болезни, используя специальные контролируемые условия. Он создал две группы пищевых продуктов: в одну группу он добавил микроорганизмы, а другую группу оставил без них. Затем он разместил обе группы продуктов в специальных контейнерах и контролировал их состояние.
3) Третий шаг - результат. Луи Пастер обнаружил, что пищевые продукты с микроорганизмами становились испорченными и вызывали болезни, в то время как продукты без микроорганизмов были свежими и безопасными. Он также провел опыты, при которых нагревал продукты, чтобы уничтожить микроорганизмы, и заметил, что это приводило к сохранению их свежести и безопасности.
Таким образом, Луи Пастер доказал свою гипотезу о том, что микроорганизмы играют важную роль в разложении пищи и вызывают болезни. Он также предложил метод пастеризации, который позволяет уничтожить микроорганизмы и сохранить свежесть пищевых продуктов.
Надеюсь, эта подробная информация помогла тебе понять план работы Луи Пастера. Если у тебя возникнут еще вопросы или что-то не понятно, с удовольствием помогу!
Для ответа на данный вопрос необходимо рассмотреть принципы наследования при смешанном скрещивании.
В данном случае у негритянки (A1A1A2A2) присутствуют два гена А1 и два гена А2, определяющие наличие пигмента. У белого мужчины (a1a1a2a2) отсутствуют гены, определяющие наличие пигмента (гены а1 и а2).
Для определения пропорции наследования необходимо рассмотреть все возможные комбинации генов, которые могут образоваться при скрещивании этих родителей.
1) Комбинации генов от негритянки:
- A1A1A1A1 (полный негр) - признак наличия пигмента подробнее объяснить значит объяснить, что эти гены и зачем нужны
- A1A1A1A2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1A1a2a2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1A2A1A2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1a1a1a1 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1a1a1a2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1a1a2a2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
2) Комбинации генов от белого мужчины:
- a1a1a1a1 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a1a1a2 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a1a2a2 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a2a1a2 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a2a2a2 (белый) - отсутствие пигмента
Таким образом, пропорция наследования будет следующей:
- Примерно 25% детей будут полными неграми (гены A1A1A1A1).
- Также около 25% детей будут полностью белыми (гены a1a1a1a1).
- Оставшиеся 50% детей будут мулатами (имеющими комбинацию разных генов, A1A1A1A2, A1A1a2a2, A1A2A1A2, A1a1a1a1, A1a1a1a2, A1a1a2a2), что составляет половину всех возможных комбинаций генов при данных родителях.
Важно отметить, что эти пропорции отражают вероятность наследования определенных генов, но не являются точными предсказаниями для каждого конкретного ребенка. В реальности, процесс наследования генов является случайным и может приводить к некоторым отклонениям от ожидаемых пропорций.
1) Первый шаг - определение цели опыта. Целью работы Луи Пастера было доказать, что микроорганизмы (такие как бактерии) являются причиной разложения пищевых продуктов, вызывают болезни и могут быть уничтожены при помощи процесса, который называется пастеризация.
2) Второй шаг - ход опыта. Луи Пастер решил исследовать разложение пищи и связанные с ним болезни, используя специальные контролируемые условия. Он создал две группы пищевых продуктов: в одну группу он добавил микроорганизмы, а другую группу оставил без них. Затем он разместил обе группы продуктов в специальных контейнерах и контролировал их состояние.
3) Третий шаг - результат. Луи Пастер обнаружил, что пищевые продукты с микроорганизмами становились испорченными и вызывали болезни, в то время как продукты без микроорганизмов были свежими и безопасными. Он также провел опыты, при которых нагревал продукты, чтобы уничтожить микроорганизмы, и заметил, что это приводило к сохранению их свежести и безопасности.
Таким образом, Луи Пастер доказал свою гипотезу о том, что микроорганизмы играют важную роль в разложении пищи и вызывают болезни. Он также предложил метод пастеризации, который позволяет уничтожить микроорганизмы и сохранить свежесть пищевых продуктов.
Надеюсь, эта подробная информация помогла тебе понять план работы Луи Пастера. Если у тебя возникнут еще вопросы или что-то не понятно, с удовольствием помогу!
В данном случае у негритянки (A1A1A2A2) присутствуют два гена А1 и два гена А2, определяющие наличие пигмента. У белого мужчины (a1a1a2a2) отсутствуют гены, определяющие наличие пигмента (гены а1 и а2).
Для определения пропорции наследования необходимо рассмотреть все возможные комбинации генов, которые могут образоваться при скрещивании этих родителей.
1) Комбинации генов от негритянки:
- A1A1A1A1 (полный негр) - признак наличия пигмента подробнее объяснить значит объяснить, что эти гены и зачем нужны
- A1A1A1A2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1A1a2a2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1A2A1A2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1a1a1a1 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1a1a1a2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
- A1a1a2a2 (мулат) - признаки полного негра и белого человека
2) Комбинации генов от белого мужчины:
- a1a1a1a1 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a1a1a2 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a1a2a2 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a2a1a2 (белый) - отсутствие пигмента
- a1a2a2a2 (белый) - отсутствие пигмента
Таким образом, пропорция наследования будет следующей:
- Примерно 25% детей будут полными неграми (гены A1A1A1A1).
- Также около 25% детей будут полностью белыми (гены a1a1a1a1).
- Оставшиеся 50% детей будут мулатами (имеющими комбинацию разных генов, A1A1A1A2, A1A1a2a2, A1A2A1A2, A1a1a1a1, A1a1a1a2, A1a1a2a2), что составляет половину всех возможных комбинаций генов при данных родителях.
Важно отметить, что эти пропорции отражают вероятность наследования определенных генов, но не являются точными предсказаниями для каждого конкретного ребенка. В реальности, процесс наследования генов является случайным и может приводить к некоторым отклонениям от ожидаемых пропорций.