В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
коля859
коля859
12.03.2022 00:07 •  Биология

Сообщение о необычных листьях .

Показать ответ
Ответ:
vika2075
vika2075
02.04.2020 15:10
Текст называется "Покрытосеменные растения" и рассказывает о разных аспектах этой группы растений. План текста можно составить следующим образом:

1. Описание покрытосеменных растений: высшая группа растений, самая молодая и многочисленная.
2. Распространение покрытосеменных: они растут в различных условиях - полярный круг, тропики, вода, безводные пустыни, леса, степи.
3. Разнообразие покрытосеменных: деревья, кустарники, травы; однолетние, двулетние и многолетние растения.
4. Размеры растений: от крошечных растений размером 1-2 мм до гигантских, таких как эвкалипты и секвойи.
5. Строение вегетативных органов покрытосеменных растений: разнообразие форм и строений корней и стеблей.
6. Роль корней: закрепление растений в почве, обеспечение питательными веществами и водой.
7. Разнообразие форм и строений листьев: процесс фотосинтеза, обеспечение растения органическими веществами.
8. Видоизмененные побеги покрытосеменных растений: клубень, корневище, луковица.
9. Роль почек: зачаточные побеги с различными функциями.
10. Цветок и семена: описание структуры цветка и семени, различия между двудольными и однодольными семенами.
11. Роль покрытосеменных растений в жизни человека: использование в сельском хозяйстве, питание, сырье для промышленности, медицина.

После составления такого плана школьник сможет легче запомнить и понять основные идеи текста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
scrubble
scrubble
07.09.2021 12:22
Добрый день! Когда Лазаро Спалланциани проводил свой эксперимент в 1765 году, он пришел к выводу, что высокая температура уничтожает все формы жизни, так как не обнаружил признаков жизни в своих отварах через несколько дней после их кипячения и запечатывания. Однако, помимо высокой температуры, существуют и другие факторы, которые могли препятствовать росту микроорганизмов в его экспериментах.

Первая причина, которую можно упомянуть, это возможное наличие антисептических свойств некоторых компонентов, которые были использованы в эксперименте. Может быть, некоторые из мясных или овощных ингредиентов, которые были использованы в отварах, имели природные антимикробные или антисептические свойства, которые могли задерживать или убивать микроорганизмы. Это могло привести к отсутствию признаков жизни в его эксперименте.

Второй причиной могла быть неполная стерильность оборудования, используемого в эксперименте. Если Спалланциани не провел достаточных процедур стерилизации своих инструментов и оборудования, то это могло стать источником контаминации. Конечно, нестерильное оборудование может быть источником микроорганизмов, которые могли расти или восстанавливаться даже после кипячения и запечатывания отваров.

Третьей причиной может быть наличие противоестественных условий для роста микроорганизмов в самой жидкости. Например, кипячение может изменить химический состав жидкости и создать среду, которая оказывается нежизнеспособной для микроорганизмов. Это может происходить из-за гидролиза питательных веществ или из-за изменений pH значения жидкости. Такие изменения условий могли препятствовать росту микроорганизмов и объяснить отсутствие признаков жизни в экспериментах Спалланциани.

Наконец, четвертой причиной может быть использование неправильных или несоответствующих питательных сред, приготовленных Спалланциани. Если он не использовал оптимальные питательные среды, необходимые для поддержания роста и размножения определенных микроорганизмов, то это также могло привести к отсутствию признаков жизни в его экспериментах.

Таким образом, помимо высокой температуры, есть несколько других факторов, которые могли препятствовать росту микроорганизмов в экспериментах Спалланциани. Возможное наличие антисептических свойств ингредиентов, неполная стерильность оборудования, наличие противоестественных условий для роста и использование неправильных питательных сред - все эти факторы должны быть учтены при анализе его эксперимента и объяснении отсутствия признаков жизни в его отварах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота