Во многом еще неясно, каким образом сперматозоиды проходят из влагалища через матку и маточные трубы. Сами сперматозоиды активно двигаются, плавая в жидкой среде, подобно головастикам, со скоростью, по разным данным, от 1,5 до 3 мм в минуту. Однако без определенного направляющего стимула их путь часто меняется, поэтому весьма сомнительно, чтобы одно лишь их собственное движение объясняло достижение сперматозоидами верхнего конца маточных труб с такой быстротой, с какой это имеет место. Как известно, у некоторых экспериментальных животных, например у кроликов, сперматозоиды были найдены в верхних концах маточных труб через три часа после спаривания. Некоторые данные позволяют думать, что сперматозоиды двигаются против слабого тока жидкости, проявляя, таким образом, положительный реотаксис. Но даже предполагая, что направленный вниз под влиянием ворсинок ток жидкости в матке является эффективным ориентирующим стимулом, как это утверждали многие исследователи, время, за которое сперматозоиды достигают овариального конца трубы, слишком мало, чтобы ограничиться таким объяснением. Таки образом, в жидкий среде, используя хвост
Подростковый возраст один из самых опасных в плане травматизма, в силу особенностей возрастного развития. Подростки часто переоценивают свои возможности или не могут рассчитать риски от своих поступков.
1. Необходимо повышенное внимание педагогов и родителей за поведением детей на переменах, на уроках, за пределами школы и дома.
2. Нужно вести разъяснительную работу об опасности зацепинга и аналогичного времяпровождения, вреде курения, наркотиков и употребления алкоголя
3 На уроках физкультуры нужны меры по обеспечению безопасности детей на занятиях и недопущение травматизма.
4. Допускать детей к занятиям на спортивных снарядах и играх только после хорошей общефизической разминки.
5. Неуклонно выполнять правила страхования при упражнениях, связанных с риском падения.
6. Постоянно разъяснять детям о необходимости строго соблюдать школьную дисциплину, избегать опасных шалостей, физических грубостей к своим сверстникам и необоснованного риска. Учиться прогнозировать и предвидеть возможные последствия в той или иной ситуации.
Подростковый возраст один из самых опасных в плане травматизма, в силу особенностей возрастного развития. Подростки часто переоценивают свои возможности или не могут рассчитать риски от своих поступков.
1. Необходимо повышенное внимание педагогов и родителей за поведением детей на переменах, на уроках, за пределами школы и дома.
2. Нужно вести разъяснительную работу об опасности зацепинга и аналогичного времяпровождения, вреде курения, наркотиков и употребления алкоголя
3 На уроках физкультуры нужны меры по обеспечению безопасности детей на занятиях и недопущение травматизма.
4. Допускать детей к занятиям на спортивных снарядах и играх только после хорошей общефизической разминки.
5. Неуклонно выполнять правила страхования при упражнениях, связанных с риском падения.
6. Постоянно разъяснять детям о необходимости строго соблюдать школьную дисциплину, избегать опасных шалостей, физических грубостей к своим сверстникам и необоснованного риска. Учиться прогнозировать и предвидеть возможные последствия в той или иной ситуации.