В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna45w456
Anna45w456
01.08.2020 16:03 •  Биология

Соотнесите компоненты крови с их функциями: * а)жидкая часть крови

б) составляет 90% плазмы крови

в)форменные элементы крови

г) белки плазмы

д) участвует в терморегуляции, растворении и транспорте веществ

е)обеспечивают энергией клетки крови

ё)участвуют в газообмене, не имеют ядер

ж)уничтожают бактерии, попавшие в организм

з)участвуют в свёртывании крови

1)эритроциты
2)тромбоциты
3)лейкоциты
4)вода
5)плазма
6)альбумины, глобулины, фибриноген
7)глюкоза

Показать ответ
Ответ:
Dima121007
Dima121007
07.12.2022 22:14

ответ:

объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога

качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.

личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.

качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .

области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).

преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.

ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gutrom
Gutrom
10.02.2021 16:23
Недостатком системы, который осознавал и сам линней, был её искусственный характер — таковыми, впрочем, являлись и все другие системы классификации, известные к тому времени, включая систему чезальпино (основанную на признаках и строении плодов и семян), систему рэя (учитывающую различные признаки растений, в том числе строение плодов и околоцветника, а также жизненную форму) и систему турнефора (построенную на строении околоцветника). во всех этих системах, включая систему линнея, учёт ключевых для данной системы признаков оказывался недостаточным для того, чтобы установить естественные связи между систематическими группами растений. однако ключевой признак системы линнея — особенности половых органов растения — оказался более существенным по сравнению с ключевыми признаками предшествующих систем, а также более наглядным и удобным при практическом использовании, причём разобраться в терминологии и методологии её применения было доступно даже непрофессиональным натуралистам. в условиях имеющейся в xviii веке острой надобности в описательных работах по инвентаризации объектов растительного мира такая система выгодно отличалась от предшествующих, особенно в условиях появившейся более точной терминологии и более простой (начиная со второй половины xviii века) биноминальной ботанической номенклатуры. реформаторская деятельность линнея была воспринята в ботаническом мире неоднозначно. споры вокруг системы линнея продолжалась долгие годы и в них были вовлечены многие авторитетные учёные разных стран. вызывало сомнения само учение о половом процессе у растений; кроме того, находились ботаники, которые высказывались относительно того, что новое учение безнравственно, а потому должно быть отброшено. сам линней воспринимал свою систему в первую очередь как служебную, имеющую практическое значение, предназначенную «для диагноза». стремление же к построению естественной системы (системы, построенной по «естественному методу») линней считал «первым и последним, к чему стремится ботаника», объясняя это тем, что «природа не делает скачков», а все растения «проявляют друг к другу сродство». линней выделял естественные группы в своих работах (например, 67 групп, в «философии ботаники»), однако при этом замечал, что это лишь «фрагменты» естественного метода и они «требуют изучения». по мнению доннемана, ученики и последователи линнея стали, к сожалению, рассматривать систему классификации линнея как венец естествознания, не учитывая мнения самого создателя этой системы и видя основной целью своей деятельности познание как можно большего числа видов. в результате система линнея со временем стала служить тормозом на пути развития науки — и такое положение наблюдалось до момента признания научным миром естественной системы классификации растений, разработанной огюстеном декандолем в 1820-е и 1830-е годы на основе систем бернара жюссьё и антуана жюссьё. использование системы линнея продолжалось и в первой половине xix века, но к середине xix века она уже стала пережитком. в россии в научной ботанической эта система применялась со второй половины xviii века до 1830-х годов, а в учебной и научно-популярной — до конца xix века. ботаник иван мартынов в своём сочинении «три ботаника», вышедшем в 1821 году, писал, что в растительном царстве «сияют, как три великие светила, три систематика — турнефор, линней и жюссьё», — прочие же «озаряют таинства природы, заимствуя свет свой от лучей сих гениев». без понимания системы каждого из них, по мнению мартынова, невозможно увидеть «зачатия методического познания сего царства». непосредственно о системе линнея мартынов писал: «одарённый от природы всеми талантами, потребными для произведения переворота в ботанике; одушевляемый деятельным умом, не позволяющим себе никакого покоя, когда ему остаётся что-либо увидеть или открыть, сокращая труд разыскания тем быстрым и точным взором, который всегда представляет предмет под надлежащею точкою зрения, линней, дознав из многих опытов, что тычинки и пестики были истинными, едиными половыми органами растений, с выгодою воспользовался признаками сих двух органов для создания остроумной системы, в коей все прозябаемые [то есть растения] сами, так сказать, ставятся на приличное им место».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота