В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тимур615
тимур615
15.02.2022 04:32 •  Биология

составить цель и для исследовательской работы по биологии на тему рефлексы в жизни человека. ​

Показать ответ
Ответ:
лиза2677
лиза2677
23.04.2023 01:21

1. деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.

2. деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. активность животных ничего не меняет.

3. деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. для животных орудия и средства не существуют.

4. человеческая деятельность продукт . активность выступает как результат биологической эволюции.

5. предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. активность животных генотипически обусловлена.

6. деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.

7. в процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. в активности - наследственно закрепленная программа.

8. человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. у животных – начальные зачатки орудийного труда.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
KatinaDobet2006
KatinaDobet2006
18.06.2021 17:53

Квант красного света, поглощенный хлорофиллом, переводит электрон в возбужденное состояние. Возбужденный светом электрон приобретает большой запас энергии, вследствие чего перемещается на более высокий энергетический уровень. Возбужденный светом электрон можно сравнить с камнем, поднятым на высоту, который также приобретает потенциальную энергию. Он теряет ее, падая с высоты. Возбужденный электрон, как по ступеням, перемещается по цепи сложных органических соединений, встроенных в хлоропласт. Перемещаясь с одной ступени на другую, электрон теряет энергию, которая используется для синтеза АТФ. Растративший энергию электрон возвращается к хлорофиллу. Новая порция световой энергии вновь возбуждает электрон хлорофилла. Он снова проходит по тому же пути, расходуя энергию на образования молекул АТФ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота