Всё зависит от того, по каким именно параметрам и сточки зрение каких дисциплин нужно провести анализ. Сравним, опираясь на критерии биологии, социологии и психологии:
1) Повышение общего уровня строения некоторых органов, принципов их физиологии, формирование различных дополнительных при для жизни в условиях динамически изменяющейся среды, утрата неактуальных и т.д.
2) Развитие более выраженной к рациональному поведению, задействование большего количества различных процессов гнозиса, когниций, мышления в процессе ежедневной деятельности.
3) Формирование постепенной тенденции к объединению в племена и их союзы для кроманьонцев, и большая склонность к жизни отдельными парами, семьями и отдельными особями.
4) Более широкое применение и расширение арсенала изготовляемых предметов труда и различных технологических при
5) Изобретение новых форм социального взаимодействия, форм поведения, различных отношений внутри одного культурного сообщества.
Изготавливали орудия труда, умели создавать огонь, объединялись в племена, занимались охотой и собирательством, прямохождение, обособленный большой палец, большие размеры мозга, схожее строение скелета.
Различия:
Человек умелый: Менее развит, чем кроманьонец, волосяной покров больше, изготавливает менее совершенные оружия, некоторые отличия в строении черепа.
Кроманьонец: Более развит, чем человек умелый, волосяной покров меньше, изготавливает более совершенные оружия, умеет рисовать, больше похож на современного человека, чем человек умелый и исторически произошел позднее человека умелого. (ну как то так)
Всё зависит от того, по каким именно параметрам и сточки зрение каких дисциплин нужно провести анализ. Сравним, опираясь на критерии биологии, социологии и психологии:
1) Повышение общего уровня строения некоторых органов, принципов их физиологии, формирование различных дополнительных при для жизни в условиях динамически изменяющейся среды, утрата неактуальных и т.д.
2) Развитие более выраженной к рациональному поведению, задействование большего количества различных процессов гнозиса, когниций, мышления в процессе ежедневной деятельности.
3) Формирование постепенной тенденции к объединению в племена и их союзы для кроманьонцев, и большая склонность к жизни отдельными парами, семьями и отдельными особями.
4) Более широкое применение и расширение арсенала изготовляемых предметов труда и различных технологических при
5) Изобретение новых форм социального взаимодействия, форм поведения, различных отношений внутри одного культурного сообщества.
Сходство человека умелого и кроманьонца:
Изготавливали орудия труда, умели создавать огонь, объединялись в племена, занимались охотой и собирательством, прямохождение, обособленный большой палец, большие размеры мозга, схожее строение скелета.
Различия:
Человек умелый: Менее развит, чем кроманьонец, волосяной покров больше, изготавливает менее совершенные оружия, некоторые отличия в строении черепа.
Кроманьонец: Более развит, чем человек умелый, волосяной покров меньше, изготавливает более совершенные оружия, умеет рисовать, больше похож на современного человека, чем человек умелый и исторически произошел позднее человека умелого. (ну как то так)