В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Svinhaa
Svinhaa
04.02.2021 06:57 •  Биология

Составьте по материалам параграфов 21 и 22 кроссворд с во на тему «Рост и развитие растений и животных» (не менее 7 слов)

Показать ответ
Ответ:
diman129
diman129
04.09.2020 09:03
Вид, его критерии. Биологическое разнообразие видов, его значение в устойчивости биосферы.

По К. Линнею:

Вид - совокупность сходных по строению особей, дающих плодовитое потомство.

Виды реально существуют, но не развиваются.

По Ж.-Б. Ламарку:

Вид, род - категории, придуманные человеком для облегчения классификации.

Виды в природе реально не существуют, но развиваются.

По Ч. Дарвину:

Виды реально существуют, относительно постоянны и являются результатом исторического развития.

Современное представление:

Вид - это жизненные формы, которые свободно обмениваются генетической информацией.

Вид - это совокупность особей, сходных по строению (морфологическому, генетическому, биохимическому), которые скрещиваются и дают плодовитое потомство, которое при к определенным экологическим условиям и живут в определенном ареале.

Критерии вида – характерные признаки и свойства, по которым одни виды отличаются от других.

1. Морфологический - сходство внешнего и внутреннего строения организмов одного вида.

2. Физиологический – сходство всех процессов жизнедеятельности и прежде всего размножения

3. Генетический – характерный для каждого вида набор хромосом, их размер, форма, состав ДНК

4. Экологический – место вида в природных сообществах, его специализация, набор факторов внешней среды, необходимых для существования вида

5. Географический - область распространения вида в природе (ареал)

6. Исторический – общность предков, единая история возникновения и развития вида

Структура вида:

Виды не смешиваются, т.к. имеют разные ареалы обитания

различаются половым поведением и сроками размножения

используют разную сигнализацию

имеют закрытый генофонд.

Популяция - это совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, которая длительно существует на одной территории и относительно обособленно от других таких же совокупностей.

Примеры популяций:

Окунь обыкновенный, живущий в прибрежных зонах и питающийся мелкими животными и окунь, живущий в глубоководной зоне, питается рыбой и икрой.

Вывод:

Популяция - элементарная структурная единица вида, форма его существования.

Популяция - это единица эволюции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiyachevh
anastasiyachevh
19.02.2021 03:28

Ясным солнечным днем на краю огородной грядки лопнул гороховый стручок. Из него прямо на дорогу выкатились большие созревшие горошины.

До этого горошины жили в стручке и ничего, кроме друг друга, им видеть не приходилось. Перед их глазами внезапно открылся огромный прекрасный мир. Горошины смотрели вокруг во все глаза и не могли насмотреться. Полюбовавшись вдоволь, они собрались в кучку и стали решать, что им делать дальше.

Самая крупная горошина сказала:

— Ну, я на этом огороде не останусь. Раз мир так прекрасен, значит есть места и получше. Надо мир посмотреть и себя показать. Вот мимо идет широкая дорога, покачусь-ка я по ней и найду для себя самое лучшее место на земле.

И не дожидаясь ответа, она покатилась вниз по широкой дороге.

В это время над дорогой пролетала стайка птиц. Увидев горошину, одна птица быстро спустилась к дороге и склевала ее.

 

Другая горошина сказала:

— А я покачусь на самую высокую гору, и буду жить там вместе с солнцем.

Долго катилась она вверх по каменистой дороге, пока к вечеру не выбилась из сил.

Не добравшись немного до вершины, горошина нашла в скале небольшую расселину, куда ветром занесло немного земли, и спряталась в нее от ночного ветра.

Утром взошло солнце, оно было так прекрасно и казалось таким близким, что горошина потянулась к нему изо всех сил. Но оказалось, что за ночь она успела пустить корни и уже не могла двигаться дальше.

Солнце поднималось все выше и выше и припекало все сильнее. Спрятаться было негде, а до воды сквозь камни было не достать. Вскоре горошина уже не могла выносить огненного дыхания солнца и засохла.

Третья горошина решила укатиться на луг:

«Там и солнце не так греет, и птицы не клюют – решила она. – спрячусь-ка я в высокой траве и буду жить себе припеваючи на вольном воздухе».

Прикатившись на луг, горошина долго искала себе место, где можно было бы устроиться и дать плоды.

Но высокие кусты и колючки заглушили рост маленькой слабой горошины, и она оказалась без плода.

 

Последняя, четвертая горошина, рассудила иначе:

«Зачем мне идти куда-то искать лучшей доли? – подумала она. – На этом огороде росли моя мать и бабушка и дали хороший плод. Останусь-ка здесь и я». И она поспешила зарыться в мягкую вскопанную землю.

Шло время. Солнце пригревало землю, хозяйские дети поливали грядки водой. Хозяин поставил в огороде чучело, чтобы отгонять назойливых птиц. Когда горошина проросла и стала подниматься вверх, хозяйка выполола сорную траву, которая могла помешать горошине расти.

И горошина, окруженная любовью и заботой, поднималась все выше и выше, пока не зацвела и не принесла плоды: много зеленых стручков со спелым и вкусным горохом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота