Процесс окультуривания дикорастущих растений человеком начался в тот период времени, когда он впервые осознал, что не обязательно собирать плоды последних в труднодоступных местах. Можно собрать их семена и посадить их в почву, дабы постоянно иметь у себя под рукой необходимые плоды. Так началась целая эпоха земледелия. Сперва это были достаточно простые растения, которые совершенно ничем не отличались от диких, кроме места посадки.
Затем, человек начал подмечать, что некоторые из растений проявляют более полезные свойства, нежели их соплеменники (имеют более крупные плоды, более сладкие, плодоносят в большей степени) и ему пришла в голову идея сажать на своих полях только те растения, которые имеют подобную особенность. Так человек сделал первый шаг к селекции.
Вслед за этим стремительно развивалась наука, Мендель выявил и доказал свои законы наследственности и люди начали думать над тем, как сделать так, чтобы абсолютно все культурные растения приносили максимальную пользу и постоянно совершенствовали свои свойства. Опираясь на законы Менделя некоторые фермеры начали отбирать те экземпляры растений, которые проявляли определённые свойства и стали скрещивать их между собой, получая ещё более сильное потомство.
ответ: А1. Плоские черви: Имеют двустороннюю симметрию тела;
А2. Какое из перечисленных животных имеет более высокий уровень развития?
Кольчастые черви(самый высокий)
А3. Регенерация – это:Восстановление организмом утраченных или поврежденных частей тела;
А4. Пищеварительная система свободноживущих плоских червей состоит из:Рот, глотка, слепо замкнутый кишечник;
А5. Окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка имеются у:руглых червей
А6. Оплодотворение у дождевых червей происходит в:Почве 3) коконе
А7. Бычий цепень относится к классу:Ленточные черви
А8. Какой признак свидетельствует о заражении человека глистами?зуд в области ануса
А9. Заражение человека бычьим цепнем происходит через:
Финну
А10. Какую пищу не следует употреблять человеку, для того чтобы не заразиться аскаридами? Не мытье овощи
А11. Роль сердца в организме дождевого червя выполняет (-ют)?Кольцевые сосуды в передней части тела
А12. В газообмене организма дождевого червя со средой принимают участие: кожа
В1. Выберите три верных ответа из шести. Какие из нижеперечисленных животных относят к кольчатым червям?Дождевой червь, пескожил, Медицинская пиявка
В2. Установите соответствие между характеристикой и типом червя, для которого она характерна. Плоские черви: д, б, а
Круглые черви :г, е, в
В3. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.
Кольчатые черви.
У кольчатых червей, в отличие от круглых червей, появляются вторичная полость тела и выделительная система. Представителем класса малощетинковые является дождевой червь, а к классу многощетинковые относят нереиду пескожила. Живут кольчатые черви в морях, пресных водоемах.
Процесс окультуривания дикорастущих растений человеком начался в тот период времени, когда он впервые осознал, что не обязательно собирать плоды последних в труднодоступных местах. Можно собрать их семена и посадить их в почву, дабы постоянно иметь у себя под рукой необходимые плоды. Так началась целая эпоха земледелия. Сперва это были достаточно простые растения, которые совершенно ничем не отличались от диких, кроме места посадки.
Затем, человек начал подмечать, что некоторые из растений проявляют более полезные свойства, нежели их соплеменники (имеют более крупные плоды, более сладкие, плодоносят в большей степени) и ему пришла в голову идея сажать на своих полях только те растения, которые имеют подобную особенность. Так человек сделал первый шаг к селекции.
Вслед за этим стремительно развивалась наука, Мендель выявил и доказал свои законы наследственности и люди начали думать над тем, как сделать так, чтобы абсолютно все культурные растения приносили максимальную пользу и постоянно совершенствовали свои свойства. Опираясь на законы Менделя некоторые фермеры начали отбирать те экземпляры растений, которые проявляли определённые свойства и стали скрещивать их между собой, получая ещё более сильное потомство.
ответ: А1. Плоские черви: Имеют двустороннюю симметрию тела;
А2. Какое из перечисленных животных имеет более высокий уровень развития?
Кольчастые черви(самый высокий)
А3. Регенерация – это:Восстановление организмом утраченных или поврежденных частей тела;
А4. Пищеварительная система свободноживущих плоских червей состоит из:Рот, глотка, слепо замкнутый кишечник;
А5. Окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка имеются у:руглых червей
А6. Оплодотворение у дождевых червей происходит в:Почве 3) коконе
А7. Бычий цепень относится к классу:Ленточные черви
А8. Какой признак свидетельствует о заражении человека глистами?зуд в области ануса
А9. Заражение человека бычьим цепнем происходит через:
Финну
А10. Какую пищу не следует употреблять человеку, для того чтобы не заразиться аскаридами? Не мытье овощи
А11. Роль сердца в организме дождевого червя выполняет (-ют)?Кольцевые сосуды в передней части тела
А12. В газообмене организма дождевого червя со средой принимают участие: кожа
В1. Выберите три верных ответа из шести. Какие из нижеперечисленных животных относят к кольчатым червям?Дождевой червь, пескожил, Медицинская пиявка
В2. Установите соответствие между характеристикой и типом червя, для которого она характерна. Плоские черви: д, б, а
Круглые черви :г, е, в
В3. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.
Кольчатые черви.
У кольчатых червей, в отличие от круглых червей, появляются вторичная полость тела и выделительная система. Представителем класса малощетинковые является дождевой червь, а к классу многощетинковые относят нереиду пескожила. Живут кольчатые черви в морях, пресных водоемах.
1.Яйцо
2.Личинка с ресничками
3.Личинка с хвостиком
4.Взрослый организм
Объяснение: