В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

совпадают ли гендерные стереотипы мужской и женской роли с объективными биологически детерминированными различиями? Какие?

Показать ответ
Ответ:
klara90
klara90
15.02.2021 03:50

однажды в далёком лесу где росли только голосемянные растения, пришли плотники начали их рубить. они   срубили и ушли. но осталась там две маленькие ёлочки. их не было видно. все жители этого леса потихоньку начали уходить в другой лес - лес покрытосемянных деревьев.  

но там им плохо жилось. не было того жилья и пищи к которой они привыкли и некоторые начали погибать, не которые пользовались тем, что присусвовало там. это был сложный период. в тот момент не по далёку располагался юношеский лагерь который видел что происходит вокруг! и одни сказали "а давайте посадим новые ёлочки, сосонки! ведь зверюшкам и малым и большим плохо без них живётся!  

тогда весь лагерь согласился и они пошли садить в пустую но плодородную землю голосемянные растения. и снова начал расти лес,волшебный лес, но деревья просто так не отпустили, отблагодорили их. дальше сам!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Наська0123
Наська0123
18.11.2021 17:40

1.международный научно-исследовательский проект, главной целью которого было определить последовательность нуклеотидов, которые составляют ДНК, и идентифицировать 20—25 тыс. генов в человеческом геноме.

2.После открытия нуклеиновых кислот в качестве носителя наследственной информации определение гена изменилось, и ген стали определять как участок ДНК (у некоторых вирусов — участок РНК), задающий последовательность полипептида либо функциональной РНК

3.1)Стараться как можно более равномерно распределить высококвалифицированных педагогов по всей системе образования.

Повышать мотивацию педагогов путем изменения статуса профессии и условий работы.

2)Подготовить будущих учителей к реалиям работы с специализированных учебных курсов и педагогической практики в период обучения.

3)Дать возможность учителям использовать эффективные и подходящие педагогические технологии, применяя различные подходы для удовлетворения потребностей разных детей и различных контекстов.

4)Поддержка учителей без отрыва от работы через контекстно-зависимые возможности для непрерывного профессионального развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота