В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leyla623
leyla623
23.07.2022 11:41 •  Биология

Создайте таблицу, в которой укажите некоторые собственные качественные и количественные признаки, как: цвет глаз, цвет волос, структура волос (прямое, вьющиеся, волнистые), "ямочки" на щеках, «ямочка» на подбородке, щель между резцами скручивать язык трубочкой, ушные мочки (приросшие, напивприросли, свободные), длина уха, ширина уха, преимущественное владение рукой (правша, левша), резус-фактор (если известно), группа крови по системе АВ0 (если известна), цвет кожи, рост, масса тела.

2. Описывая цвет кожи, пользуйтесь хроматической шкале Люшана и укажите пределы, в которых этот признак у вас меняется в течение года.

Хроматические шкала Люшана, которую антропологи используют для описания цвета кожи

3. Найдите в базах данных сети Интернет информацию о типе наследования перечисленных признаков. Запишите это в тетради.

1. Створіть таблицю, у якій зазначте деякі власні якісні та кількісні ознаки, як-от: колір очей, колір волосся, структура волосся (пряме, кучеряве, хвилясте), «ямочки» на щоках, «ямочка» на підборідді, щілина між різцями, здатність скручувати язик трубочкою, вушні мочки (прирослі, напівприрослі, вільні), довжина вуха, ширина вуха, переважне володіння рукою (правша, лівша), резус-фактор (якщо відомо), група крові за системою АВ0 (якщо відома), колір шкіри, зріст, маса тіла.

2. Описуючи колір шкіри, користуйтеся хроматичною шкалою Люшана та вкажіть межі, у яких ця ознака у вас змінюється протягом року.

Хроматична шкала Люшана, яку антропологи використовують для опису кольору шкіри

3. Знайдіть у базах даних мережі Інтернет інформацію про тип успадкування наведених ознак. Занотуйте це у зошиті.

Показать ответ
Ответ:
Maximismailov281
Maximismailov281
05.08.2022 16:30

1)потому что данные элементы требуются живому организму в микроколичествах. Если в картошку попадет много меди, т.е. будет использовано удобрение, содержащее, например, 20 % меди по массе, то у нас от такой картохи будет жестокое отравление. Фосфаты, нитраты, хлориды - это уже обычные удобрения.

2)для того, чтобы он за зиму успел разложиться. Мин. удобрения это уже готовые питательные вещества и им разлогаться некуда.

3)Азотные удобрения усиливают рост зеленой массы, фосфорные и калийные вызреванию

4)Для самого процесса удобрения и взаимодействия с почвой - гранулы оптимальный вариант, в отличие от порошкообразного состояния

5)нехватку питательных веществ в почве она компенсирует поеданием насекомых, которые служат ей источников нитратов и фосфатов

0,0(0 оценок)
Ответ:
Azariya
Azariya
05.08.2022 16:30
В процессе своей жизнедеятельности растениям, как и всем живым существам, необходимы самые разные химические элементы, которые поддерживают рост и развитие растений, отвечают за цветение, образование завязи, плодоношение, иммунитет растения. Но потребность в различных химических элементах для растений также различна. Некоторые элементы требуются в больших количествах, например фосфор или калий, другие, такие как бор, цинк и медь, требуются в очень незначительных дозах. Поэтому принято разделение удобрений на содержащие макроэлементы, которых в растении больше сотой доли процента по массе, и микроэлементы, потребность в которых меньше этой доли. Помимо уже перечисленных, к микроэлементам относятся Йод, Марганец, Кобальт, Фтор, Селен, Хром и некоторые другие
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота