Спишите предложения, составьте схемы. Например: "П?"-а. 1. Великий просветитель казахского народа Абай писал: "Мы познаем мир, который мы видим".
2. "С добрым утром! С добрым утром!"- закричал паренек из окна.
3. "Надо выручить птенца!" - все твердят без остановки.
4. "Сейчас я тебе ",- закричала Гуля.
5. Девочка спросила прохожеcго: " Скажите , где находится улица Мира?"
6. "Куда мы пойдем завтра?" - спросили дети.
7. Тренер скомандовал: "Вперед!"
8. Болельщики громко закричали: "Гол!"
*сорян не тот урок поставил*
по клеточной теории Шлейдена и Шванна:
1. Клетка элементарная единица растения
2. Клетка облдадает собственным обменом веществ, она может жить как отдельный организм(одноклеточные) либо как в растении - это группа клеток связанная с собой определенными свойствами
или вот так:
1. Клетки растений имеют плотные целлюлозные оболочки.
2. В клетках находятся зелёные пластиды — хлоропласты, в них зелёный пигмент хлорофилл, поэтому возможен фотосинтез(получение энергии из неорганических веществ на свету при участии фотосинтетических пигментов).
3. В основном ведут прикреплённый образ жизни.
4. Запасные вещества в клетках накапливаются в виде крахмала.
5. Растут в течение всей жизни.
6. Жизнедеятельность регулируется фитогормонами.
как-то так.
по клеточной теории Шлейдена и Шванна:
1. Клетка элементарная единица растения
2. Клетка облдадает собственным обменом веществ, она может жить как отдельный организм(одноклеточные) либо как в растении - это группа клеток связанная с собой определенными свойствами
или вот так:
1. Клетки растений имеют плотные целлюлозные оболочки.
2. В клетках находятся зелёные пластиды — хлоропласты, в них зелёный пигмент хлорофилл, поэтому возможен фотосинтез(получение энергии из неорганических веществ на свету при участии фотосинтетических пигментов).
3. В основном ведут прикреплённый образ жизни.
4. Запасные вещества в клетках накапливаются в виде крахмала.
5. Растут в течение всей жизни.
6. Жизнедеятельность регулируется фитогормонами.
как-то так.