Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.Детский сад сегодня - это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно - речевое, художественно -эстетическое, социально-личностное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный реализации задач экологического образования - это организация проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.В настоящее время отмечается возросший интерес к изучению природы родного края.Малая родина дает человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. К сожалению, мы еще не умело, используем сочетание программного и краеведческого материала с целью формирования у детей общечеловеческих ценностей, представлений о ценности мира, природы, человека.Для чего нужно изучать природу родного края?Рекомендация образования, начиная с дошкольного возраста, выполняет высокую созидательную миссию. Важно воспитывать у детей позитивно взаимодействовать с природой, руководствоваться гуманным и экологически грамотным отношением к окружающей природе.Ознакомление детей с природой сознанию важности окружающего мира. Использование лексического материала краеведческого содержания позволяет ребенку, не только научиться грамматически правильно исвободно излагать свои мысли, но пробудить в себе эмоционально - чувственное отношение к природе нашего края.Через общение с природой, возможно, обогатить речь ребенка, сделать ее разнообразной, выразительной. У детей крепнет такое бесценное свойство человека, как любознательность, наблюдательность, что в свою очередь порождает массу вопросов, требующих ответов.В данном проекте отражены актуальные вопросы, связанные с реализацией регионального компонента образования, начиная с дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте ребенок сенситивен к восприятию системы знаний о природе. Сложившиеся система ценностей в воспитании подрастающего поколения требует совершенствования. Проект, направлен, на формирование экологического сознания и обогащения знаний детей старшего дошкольного возраста о природе родного края, с учетом ведущих принципов краеведения и системности, с учетом регионального компонента позволит совершенствовать экологическую работу в старшем дошкольном возрасте. Знание детей приблизятся к системным. Дети проявят устойчивый, познавательный интерес к познанию природы нашего края. Смогут прогнозировать негативные воздействия человека. Проявят чувства гордости и восхищения малой Родиной. Данный проект решит задачи воспитания маленького гражданина не равнодушного к проблемам региона.
ответ:Зима в лесостепи мягкая, с частыми оттепелями на крайнем юго-западе зоны и суровая, с устойчивыми морозами в центре и на востоке. Средняя температура воздуха в январе -5° в лесостепи Молдавии и -19-20° в Барабинской степи. Зимой по всей зоне образуется устойчивый снежный покров. Максимальная высота его к концу зимы равна 20-30 см в среднерусской лесостепи, 50-70 см в Высоком Заволжье, 30-40 см в Западной Сибири (до 50 см в районе Новосибирска). Абсолютный минимум температуры даже на западе зоны достигает -30-40°, что в случае малоснежья может повлечь за собой вымерзание озимых и плодовых садов. Так, зима 1968/69 г. в среднерусской лесостепи была не только морозной, но и практически бесснежной. В феврале началась ветровая эрозия почв с пыльными бурями и скоплениями мелкозема у лесополос. Вымерзли озимые и частично дикие травы, не перенесли морозов многие насекомые (шмели), снизилась численность ящериц, змей, прудовых лягушек и мышевидных грызунов. Напротив, в теплые и многоснежные зимы озимые на западе зоны страдают от вымокания и выпревания.
ответ:Зима в лесостепи мягкая, с частыми оттепелями на крайнем юго-западе зоны и суровая, с устойчивыми морозами в центре и на востоке. Средняя температура воздуха в январе -5° в лесостепи Молдавии и -19-20° в Барабинской степи. Зимой по всей зоне образуется устойчивый снежный покров. Максимальная высота его к концу зимы равна 20-30 см в среднерусской лесостепи, 50-70 см в Высоком Заволжье, 30-40 см в Западной Сибири (до 50 см в районе Новосибирска). Абсолютный минимум температуры даже на западе зоны достигает -30-40°, что в случае малоснежья может повлечь за собой вымерзание озимых и плодовых садов. Так, зима 1968/69 г. в среднерусской лесостепи была не только морозной, но и практически бесснежной. В феврале началась ветровая эрозия почв с пыльными бурями и скоплениями мелкозема у лесополос. Вымерзли озимые и частично дикие травы, не перенесли морозов многие насекомые (шмели), снизилась численность ящериц, змей, прудовых лягушек и мышевидных грызунов. Напротив, в теплые и многоснежные зимы озимые на западе зоны страдают от вымокания и выпревания.
Объяснение: