В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
albinanizaeva
albinanizaeva
02.06.2023 16:01 •  Биология

Спорофит папоротника – это:
A. предросток заросток взрослое зелёное растение спорангий
10. В теле папоротников отсутствует такой орган, как
A. цветок В. стебель
С. Лист D. корень
11. Мох кукушкин лен
A. однополое обоеполое однодомное двудомное
12. Лист папоротника называется
A.​хвоя вайя черешковый сидячий
13. Заросток папоротника развивается из
A. зиготы яйцеклетки взрослого зеленого растения споры
14. В цикле развития папоротника преобладающим поколением является
A. предросток
B. заросток
C. гаметофит
D. спорофит
15. На заростке папоротника образуются
A. гаметы
B. споры
C. спорангии
D. сорусы

Показать ответ
Ответ:
витльд
витльд
17.09.2020 12:55

Биологические ритмы можно разделить на две группы в зависимости от выполняемой функции: физиологические циклы работы систем органов) и экологические (адаптации организма к изменениям окружающей среды).

Если вы правша, вы всё равно можете пользоваться левой рукой. Человек с лишним весом может при желании похудеть. Так и совы и жаворонки могут подстраиваться под циклы своих коллег, родственников и друзей. Другое дело, что им это даётся с трудом. Они не больны и не ленивы — так устроены их внутренние циклы. К счастью, сегодня и совы, и жаворонки могут найти себе место в мире, который живёт 24 часа в сутки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Forest234
Forest234
14.01.2023 05:43

Объяснение:

. Раннеклассовая цивилизация (бронзовый век)

Культуры бронзового века, ставшие основой раннеклассовой мировой

цивилизации и 1-го поколения локальных цивилизаций, расположились на

евразийском и африканском континентах между 20° и 60° северной широты.

Возникновение частной собственности и классов. Эпохальным вехами

становления второй мировой цивилизации было возникновение частной

собственности, разделение общества на классы и государства — те социальные

институты, которые определили лицо последующих цивилизаций. Переход от

общинной к частной собственности, передаваемой по наследству членам своей

семьи, преодоление принципа уравнительного распределения, возможность

обособленного присвоения средств и результатов производства создали

экономический интерес к приумножению собственности на благо отдельной

личности, семьи, а значит, открыли возможности повышать

производительность труда.

Предпосылкой и следствием названных выше перемен в обществе стали

изменения в самом человеке, сбросившем оковы общинной уравниловки.

Знания, навыки, воля каждого человека, интенсивный обмен знаниями и

товарами в городах послужили основой для развития индивидуумов,

накопления личных богатств, выделения активной прослойки общества.

Конечно, при этом страдали другие его члены: бедные и нетрудо

попадали в кабалу, иноплеменников захватывали как рабов и принуждали их к

труду с крайних форм насилия, — но даже в грубой форме .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота