Спорофит папоротника – это:
A. предросток заросток взрослое зелёное растение спорангий
10. В теле папоротников отсутствует такой орган, как
A. цветок В. стебель
С. Лист D. корень
11. Мох кукушкин лен
A. однополое обоеполое однодомное двудомное
12. Лист папоротника называется
A.хвоя вайя черешковый сидячий
13. Заросток папоротника развивается из
A. зиготы яйцеклетки взрослого зеленого растения споры
14. В цикле развития папоротника преобладающим поколением является
A. предросток
B. заросток
C. гаметофит
D. спорофит
15. На заростке папоротника образуются
A. гаметы
B. споры
C. спорангии
D. сорусы
Биологические ритмы можно разделить на две группы в зависимости от выполняемой функции: физиологические циклы работы систем органов) и экологические (адаптации организма к изменениям окружающей среды).
Если вы правша, вы всё равно можете пользоваться левой рукой. Человек с лишним весом может при желании похудеть. Так и совы и жаворонки могут подстраиваться под циклы своих коллег, родственников и друзей. Другое дело, что им это даётся с трудом. Они не больны и не ленивы — так устроены их внутренние циклы. К счастью, сегодня и совы, и жаворонки могут найти себе место в мире, который живёт 24 часа в сутки.
Объяснение:
Объяснение:
. Раннеклассовая цивилизация (бронзовый век)
Культуры бронзового века, ставшие основой раннеклассовой мировой
цивилизации и 1-го поколения локальных цивилизаций, расположились на
евразийском и африканском континентах между 20° и 60° северной широты.
Возникновение частной собственности и классов. Эпохальным вехами
становления второй мировой цивилизации было возникновение частной
собственности, разделение общества на классы и государства — те социальные
институты, которые определили лицо последующих цивилизаций. Переход от
общинной к частной собственности, передаваемой по наследству членам своей
семьи, преодоление принципа уравнительного распределения, возможность
обособленного присвоения средств и результатов производства создали
экономический интерес к приумножению собственности на благо отдельной
личности, семьи, а значит, открыли возможности повышать
производительность труда.
Предпосылкой и следствием названных выше перемен в обществе стали
изменения в самом человеке, сбросившем оковы общинной уравниловки.
Знания, навыки, воля каждого человека, интенсивный обмен знаниями и
товарами в городах послужили основой для развития индивидуумов,
накопления личных богатств, выделения активной прослойки общества.
Конечно, при этом страдали другие его члены: бедные и нетрудо
попадали в кабалу, иноплеменников захватывали как рабов и принуждали их к
труду с крайних форм насилия, — но даже в грубой форме .