В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
slojnaa
slojnaa
16.11.2020 19:34 •  Биология

Spot THINK! Write three things you remember about the
School of Sport. Tell the class.
к0мектешы​

Показать ответ
Ответ:
Knowww
Knowww
03.09.2021 18:30
Мне очень интересно провести аналогии между строением растительной клетки и классом ребят в кабинете биологии. Давайте разберемся!

Первым шагом в нашем анализе будет рассмотрение строения растительной клетки. Растительные клетки обладают основными компонентами, которые выполняют определенные функции. Они включают в себя клеточную стенку, цитоплазму, ядро, хлоропласты, митохондрии и вакуоли.

Начнем с клеточной стенки. Клеточная стенка является внешней оболочкой растительной клетки и обеспечивает ее поддержку и защиту. В нашем классе ребята могут аналогично играть роль стенки, так как они рассматриваются как основа и поддержка классного коллектива. Классные товарищи защищают друг друга и создают общую атмосферу поддержки и доверия.

Цитоплазма – это вещество, заполняющее клетку между ядром и внешней клеточной стенкой. Она содержит различные органыллы, такие как митохондрии и хлоропласты. В нашем классе, цитоплазмой могут быть ребята, которые выполняют различные функции, взаимодействуют друг с другом и помогают внутренней структуре класса функционировать эффективно.

Ядро – это главный контролирующий орган в клетке, который содержит генетическую информацию. В классе, учитель играет роль ядра, так как он предоставляет учебную программу и руководство учениками, помогая им расти и развиваться.

Хлоропласты являются местом фотосинтеза, где происходит преобразование солнечной энергии в питательные вещества. В нашем классе, учебные материалы могут считаться хлоропластами, так как они позволяют ребятам учиться и преобразовывать информацию в новые знания.

Митохондрии – это органыллы, обеспечивающие энергию клетки. Аналогично, в классе, ребята могут быть аналогом митохондрий, так как они приносят свою энергию и участвуют в активностях и дискуссиях, делая класс более живым и динамичным.

Вакуоли – это органоиды, которые заполнены водой и содержат различные вещества. В нашем классе, вакуоли могут быть аналогом некоторых ребят, которые привносят разнообразие и интересные идеи в наш учебный процесс.

Все эти компоненты растительной клетки взаимосвязаны и работают совместно для обеспечения правильного функционирования клетки. Точно также, класс в кабинете биологии работает как единое целое, где каждый ребенок выполняет свою роль, взаимодействует с другими и участвует в процессе образования.

В заключение, проведя аналогии между строением растительной клетки и классом ребят в кабинете биологии, мы видим, как различные компоненты и роли взаимосвязаны и влияют на общее функционирование системы. Это помогает нам понять, что все члены коллектива важны и что каждый играет свою особую роль в формировании классной среды и образовательного процесса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KINDER123567
KINDER123567
14.07.2020 11:44
Пожалуйста, представляю общий план строения хордовых, расположив их внутренние органы в верной последовательности, начиная сверху:

1. Нервная трубка:
- Обоснование: Нервная трубка является первым фундаментальным органом в организме хордовых. Она отвечает за развитие нервной системы и управление всеми другими органами организма.
- Пояснение: Нервная трубка образуется в раннем эмбриональном развитии и превращается в центральную нервную систему, которая состоит из головного мозга и спинного мозга.

2. Пищеварительный канал:
- Обоснование: Пищеварительный канал необходим для получения питательных веществ и энергии из пищи, а также для удаления отходов организма.
- Пояснение: Внутри пищеварительного канала происходят процессы пищеварения и всасывания питательных веществ. Он состоит из органов, таких как рот, желудок, тонкая и толстая кишки.

3. Осевой скелет:
- Обоснование: Осевой скелет служит опорной структурой организма и обеспечивает его форму и подвижность.
- Пояснение: Осевой скелет состоит из позвоночника, который является гибким стержнем, проходящим по всей длине тела, и черепа, защищающего голову. Он поддерживает все остальные органы и ткани.

4. Сердце:
- Обоснование: Сердце является насосом крови и отвечает за циркуляцию крови, которая доставляет кислород и питательные вещества во все ткани организма.
- Пояснение: Сердце находится в грудной полости и состоит из четырех камер - двух предсердий и двух желудочков. Оно регулярно сокращается и расслабляется, чтобы перекачивать кровь по организму.

Общий план строения хордовых может быть представлен следующим образом:
1. Нервная трубка
2. Пищеварительный канал
3. Осевой скелет
4. Сердце

Этот план строения организма хордовых соблюдается, чтобы обеспечить правильное функционирование и выживание вида.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота