Сравните соматическую и вегетативную нервную системы по плану:
А) Чем управляет?
Б) Подчиняется ли нашей воле?
В) Скорость функционирования?
Г) Местоположение центров?
Д) Роль в организме?
объясните, почему симпатический отдел вегетативной нервной системы называют «системой тревоги», а парасимпатический - «системой отбоя»?
Объяснение:
При прямом развитии появившийся организм идентичен по строению взрослой особи, но имеет меньшие размеры и является неполовозрелым. Ярчайший пример - человек (новорожденные идентичны родителям по строению, но рождаются маленькими и неполовозрелыми. Дальнейшее развитие связано с увеличением размеров и половой зрелостью при достижении определенного возраста). При непрямом развитии родившийся организм отличается по строению от взрослой особи. Эта стадия называется личинкой. В процессе развития органы личинки заменяются на органы, свойственные взрослому организму. Например, бабочки - их личинки, гусеницы, имеют совершенно другое строение по сравнению со взрослым организмом и ведут даже иной образ жизни. В процессе цикла развития превращаются в бабочек.
ответ:В степной зоне растут травянистые растения. Деревья и кусты встречаются на берегах водоемов и в балках. Только там им хватает влаги
В степной зоне беднее животный мир, чем в лесу. Почти все животные получили желто-серой окраски, которое делает их менее заметными среди пожелтевшей
Большинство животных живет в норах. Это грызуны: сурки, суслики, хомяки, мыши, тушканчики. Хорошо развитыми передними зубами они грызут растения. Роют норы лисы, хорьки, барсуки. Для зверей норы является убежищем во время опасности и неблагоприятной погоды, местом рождения малышей. А для некоторых из них - местом зимнего сна или спячки, накопление запаса кормов. В норах мелких зверей селятся пресмыкающиеся, в частности гадюка степная, черепаха степная, ящерица прыткаятравы