Тема: Місяць супутник Землі. Сонячні та місячні затемнення.
Мета.
Навчальна: поглибити знання учнів про Сонячну систему, дати уявлення про Місяць, його характеристики, сформувати поняття про фази місяця, сонячні і місячні затемнення, ознайомити учнів із дослідженням Місяця.
Розвивальна: розвивати вміння учнів працювати з різними джерелами інформації, виділяти суттєве в матеріалі, що вивчається.
Виховна: сприяти формуванню світоглядних ідей.
Обладнання.
Підручник, атласи, презентація «Місяць — природний супутник».
Внешний вид млекопитающих весьма разнообразен, но в целом соответствует характерному и для других четвероногих плану строения. Анатомия и физиология млекопитающих характеризуется наличием тех же функциональных систем, что и у прочих четвероногих. Однако многие из этих систем достигли высокого уровня развития, так что данный класс среди позвоночных считают наиболее высокоорганизованным. При млекопитающих к жизни в различных средах обитания весьма разнообразны, их поведение отличается сложностью и многообразием. Они занимают доминирующие позиции среди наземной фауны (в водной среде они уступают лишь лучепёрым рыбам). Млекопитающие играют большую роль в жизни и хозяйственной деятельности человека: они выступают как важные источники продуктов питания и производственного сырья, выполняют транспортные функции, служат тягловой силой, используются как лабораторные животные и домашние питомцы.
Тема: Місяць супутник Землі. Сонячні та місячні затемнення.
Мета.
Навчальна: поглибити знання учнів про Сонячну систему, дати уявлення про Місяць, його характеристики, сформувати поняття про фази місяця, сонячні і місячні затемнення, ознайомити учнів із дослідженням Місяця.
Розвивальна: розвивати вміння учнів працювати з різними джерелами інформації, виділяти суттєве в матеріалі, що вивчається.
Виховна: сприяти формуванню світоглядних ідей.
Обладнання.
Підручник, атласи, презентація «Місяць — природний супутник».
Тип уроку: комбінований
Объяснение:
Объяснение:
Внешний вид млекопитающих весьма разнообразен, но в целом соответствует характерному и для других четвероногих плану строения. Анатомия и физиология млекопитающих характеризуется наличием тех же функциональных систем, что и у прочих четвероногих. Однако многие из этих систем достигли высокого уровня развития, так что данный класс среди позвоночных считают наиболее высокоорганизованным. При млекопитающих к жизни в различных средах обитания весьма разнообразны, их поведение отличается сложностью и многообразием. Они занимают доминирующие позиции среди наземной фауны (в водной среде они уступают лишь лучепёрым рыбам). Млекопитающие играют большую роль в жизни и хозяйственной деятельности человека: они выступают как важные источники продуктов питания и производственного сырья, выполняют транспортные функции, служат тягловой силой, используются как лабораторные животные и домашние питомцы.