1.Жизнь на планете есть, там где есть вода.2.Живые организмы при к окружаюшим условиям. 3.Приведи примеры при организмов: а) у растений: видоизменённые листья-колючки и запасающие воду стебли (кактусы), длинные корни (верблюжья колючка), сбрасывание листьев в сухой летний период (баобабы);. у животных- большая подвижность в поисках пищи, жировые запасы в условиях дефицита воды и для терморегуляции переносить жару в неактивном сосотоянии (сон, спячка, диапауза). б) у арктических растений-преимущественно мелкие размеры, подушковидная форма, жесткие листья (для уменьшения испарения); у животных-преимущественно тёмная окраска насекомых(для усиленного поглощения солнечных лучей); хорошо развит волосяной покров у млекопитающих, жировые запасы.4.Живые организмы,имеющие сходные признаки,объединяются в одну группу.
Держи:) 1. Метод. Наблюдение. Исследование внешних признаков и видимых изменений на протяжении определенного промежутка времени. Например, наблюдение за ростом и развитием проростка. 2 Метод. Эксперимент. Проверка верности выдвинутой гипотезы. 3 Метод. Сравнительный. Исследование сходства и различия в строении, протекании жизненных процессов и поведении различных объектов. Например, особей разного пола, приндлежащих к одному виду. 4 Метод. Описательный. Фиксирование наблюдаемых внешних признаков объектов исследования. Этот метод стоял у истоков биологии, как науки, но ее развитие было бы невозможно без применения других методов исследования. 5 Метод. Исторический. Осмысление полученных научных фактов и их сопоставление с ранее известными.
1.Жизнь на планете есть, там где есть вода.2.Живые организмы при к окружаюшим условиям. 3.Приведи примеры при организмов: а) у растений: видоизменённые листья-колючки и запасающие воду стебли (кактусы), длинные корни (верблюжья колючка), сбрасывание листьев в сухой летний период (баобабы);. у животных- большая подвижность в поисках пищи, жировые запасы в условиях дефицита воды и для терморегуляции переносить жару в неактивном сосотоянии (сон, спячка, диапауза).
б) у арктических растений-преимущественно мелкие размеры, подушковидная форма, жесткие листья (для уменьшения испарения); у животных-преимущественно тёмная окраска насекомых(для усиленного поглощения солнечных лучей); хорошо развит волосяной покров у млекопитающих, жировые запасы.4.Живые организмы,имеющие сходные признаки,объединяются в одну группу.
1. Метод. Наблюдение. Исследование внешних признаков и видимых изменений на протяжении определенного промежутка времени. Например, наблюдение за ростом и развитием проростка.
2 Метод. Эксперимент.
Проверка верности выдвинутой гипотезы.
3 Метод. Сравнительный. Исследование сходства и различия в строении, протекании жизненных процессов и поведении различных объектов. Например, особей разного пола, приндлежащих к одному виду.
4 Метод. Описательный. Фиксирование наблюдаемых внешних признаков объектов исследования. Этот метод стоял у истоков биологии, как науки, но ее развитие было бы невозможно без применения других методов исследования.
5 Метод. Исторический. Осмысление полученных научных фактов и их сопоставление с ранее известными.