Студент під час забігу на 2,5 км витратив 3 молей глюкози. З них тільки 1,5 моля глюкози
вступили до кисневого розщеплення.
Визначить:
1.скільки енергії було видобуто під час гліколізу і
під час кисневого розщеплення?
2.Скільки молей АТФ було синтезовано під час
гліколізу і під час кисневого розщеплення?
3.Скільки грамів молочної кислоти накопичили м’
язи цієї людини?
4.Чому вся молочна кислота не була окислена
оксигеном у третьому етапі енергетичного
обміну?
природные ресурсы ограничены⇒борьба за существование
↓ ↓
изменчивость → естественный отбор
↓ ↓
наследственность → эволюция
Отличия: добавили генетико-экологические факторы, такие как дрейф генов,популяционные волны.
А1. 2) воспроизведение новых особей увеличению численности вида.
А2. 3) внутри него находятся семена.
А3. 4) семена
А4. 2) зачаточное растение
А5. 2) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика
А6. 2) кислороде
А7. 1) камбия
А8. 2) деления клеток
А9. 3) только в живых клетках растений днем и ночью
А10. Скорее всего, 4) поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
А11. Обычно садовую землянику размножают усами, реже - семенами или делением куста.
Часть 2.
В1. увеличение численности особей, увеличению площади распространнения, сохранению признаков материнского растения.
В2.
Насекомыми:
- имеют яркоокрашенный венчик
- в цветках содержится нектар и пыльца
- зацветают до распускания листьев
Ветром:
- цветки мелкие, невзрачные, образуют соцветия
- растут группами, образуя заросли или рощи
- образуют много мелкой сухой пыльцы
В3. Лист:
- обеспечивает процесс фотосинтеза
- кислород в процессе газообмена
- осуществляет испарение воды
Корень:
- снабжает растение водой и минеральными веществами
- укрепляет растение в почве
Часть 3.
С1. Окучивание увеличению площади корневой системы.
С2. Плод - генеративный орган покрытосемянных растений, служащий для защиты и распространения семян, а также в качестве пищи для многих животных и птиц.