В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yaooiojhh
yaooiojhh
08.05.2023 14:23 •  Биология

Суммативное оценивание за раздел «Экосистемы», «Классификация живых организмов», «Клеточная биология. Вода и органические вещества»

Задания1
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЯ ТЕРМИНОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПРИМЕРОВ.
ТЕРМИНЫ (по отношению к воде растения делят) ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИМЕРЫ
1. водные растения
2. околоводные растения, (наземно-водные)
3. наземные растения
4. растения сухих и очень сухих мест
5. суккуленты

А) растения, запасающие влагу в листьях и в стеблях
Б) внешне сухие растения, устойчивые к пониженной влажности
В) растения с хорошо выраженной связью с водой
Г) растения из местообитаний с высокой влажностью, а так же расти около водоемов
Д) наземные растения умеренно влажных мест обитания а. ковыли, верблюжья колючка
б. ряска, кувшинка, кубышка
в. агава, кактус, алоэ
г. рис, росянка, камыш
д. дуб, рябина, береза

1 2 3 4 5

Задание 2
Опишите явления, свидетельствующие о нарушении человеком принципов функционирования экосистем.



Задание 3
Решите тест

а) Среди перечисленных примеров к первичной сукцессии относится: 1) превращения заброшенных полей в широколиственные леса; 2) постепенная смена мест рубок лиственным лесом; 3) постепенное обрастание голой скалы лишайниками; 4) превращения пожарищ в ельники.
б) Среди перечисленных сукцессионных процессов к первичной сукцессии относится:
1) превращение гарей в еловые леса; 2) постепенная смена мест рубок сосняком; 3) превращение деградированных пастбищ в дубравы; 4) появление на сыпучих песках сосняка.
в) Среди перечисленных сукцессионных процессов к вторичной сукцессии относится:
1) превращение заброшенных полей в дубравы; 2) появление лишайников на остывшей вулканической лаве; 3) постепенное обрастание голой скалы; 4) появление на сыпучих песках сосняка.
г). Основной причиной неустойчивости экосистем является: 1) неблагоприятные условия среды; 2) недостаток пищевых ресурсов; 3) несбалансированность круговорота веществ; 4) избыток некоторых видов

Задание 4.
А) Объясните значение систематики в описании живых организмов



Задание 5.
А) Установите правильную последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей единицы: А- двудольные; Б- лютиковые; В- покрытосеменные; Г- растения; Д- лютик ползучий; Е-эукариоты; Ж- лютик
___ ___ ___ ___ ___ ___

В) Отметьте галочкой правильный ответ, соотнося животных к классам. Распределите животных по классам
виды животных классы животных
рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы млекопитающие
окунь

саламандра

змея

медведь

колибри

С) Распределите животных по типам:
1.печеночный сосальщик.
2.дождевой червь.
3.волосатик.
4.пиявка.
5.аскарида.
6. свиной цепень.
7.нематода.
8.нереида.
9.белая планария.

Плоские черви Круглые черви Кольчатые черви

Задание 6.
А) Запишите отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных, заполнив таблицу
Позвоночные

беспозвоночные

Задание 7.
Определите по описанию листьев растение.

Сирень обыкновенная Шиповник собачьий
1.Листорасположение мутовчатое
супротивное
2. Листья сложные
простые
3. Листья расчлененные
цельные
4. Листья щипами и колючками
неколючие
Задания 8

1. Рассмотрите изображение.
(а) Распределите рисунки по уровням от 1 до 5, начиная с самой мельчайшей единицы живой материи, ориентируясь на пирамиду

5
4
3
2
1

(b) (i) Сделайте вывод, в организме больше клеток или тканей?

(іі) Объясните свой выбор на примере.


Задание 9. Определите функции воды в клетке.
A) Растворитель
B) Строительная
C) Транспортная
D) Энергетическая
E) Ферментативная
F) Терморегуляционная

Задание 10. Рассмотрите изображение.

(a) Назовите, какой процесс показан на рисунке.

(b) Укажите структуру листа, участвующего в этом процессе.


(c) Определите, какую функцию воды демонстрирует данный рисунок.

Показать ответ
Ответ:
sweetmayers
sweetmayers
08.02.2022 21:07

ответ: (a)для перетирания пищи.

(b) зубы необходимо чистить два раза в день потому что-Во сне снижается слюноотделение, микробы скапливаются и активно размножаются в полости рта, повышается кислотность. По этой причине люди по утрам чувствуют, что у них несвежее дыхание. Поэтому по утрам необходимо почистить зубы до завтрака.

А надо чистить на ночь потому, что во время сна слюна практически не выделяется, а значит, не выполняет свои важные функции: не смывает частички пищи и бактерии с поверхности зубов не регулировать уровень pH (кислотно-щелочной баланс) в полости рта3

Объяснение:вот , надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetaH666
svetaH666
07.05.2020 11:57

Сердечно-сосудистая система — система органов, обеспечивающая циркуляцию крови в организме человека и животных. Благодаря её деятельности кислород и питательные вещества доставляются к органам и тканям тела, а углекислый газ, другие продукты метаболизма и отходы жизнедеятельности отводятся от органов и тканей и затем выводятся из организма.

Сердечно-сосудистая система бывает замкнутая и незамкнутая. У человека, как и у всех позвоночных, она замкнутая

Заболевания сердечно-сосудистой системы являются одной из основных причин смерти в экономически развитых странах[2]. До 1980 года доля сердечно-сосудистых заболеваний в общей структуре смертности постоянно увеличивалась, но в 1981—1982 годах ситуация начала стабилизироваться.[2]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота