Сядьте ровно, положите локти на стол. по команде учителя "раз" нужно поднять правую руку, согнув её в локте, а по команд по команде учителя "раз" нужно поднять правую руку, согнув её в локте, а по команде "два" - опустить. каждый раз команда учителя будет сопровождаться постукиванием по столу указкой. через несколько поочередных команд учитель только стукнет по столу, не подавая голосом какой-либо команды. что произошло с рукой чем это объясняется? затем учитель будет только стучать указкой, не подавая голосовых команд. поднимали или опускали руку вы в этих случаях чем это объясняется?
При голосовой команде вместе с постукиванием вы запоминаете постукивание как сигнал за которым следует голосовая команда со временем вы понимаете постукивание как команду поднять руку но голосовой команды уже не))) Итог во время постукивания мы поднимаем руку)такой применяется при дрисеровке животных.