В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Пчка
Пчка
14.05.2020 09:48 •  Биология

Төмендегі мысалдар симбиоздың қай түріне жататынын ажыратыңыз. a.Балдырлар мен саңырауқұлақтар жіпшелері- b.Балық шабақтары мен медузалар- c.Акулалар мен ұшқыш балықтар- d.Түйнек бактериялары мен бұршақ тұқымдас өсімдіктер- e.Құс ұясындағы бунақденелілер- f.Таңқы шаян мен актиния- *

Показать ответ
Ответ:
omelyanovichni
omelyanovichni
25.05.2020 17:38

птицы обитают в воздушной среде обитания. конечно, они приспособлены к жизни в ней:

тело птиц обтекаемой формы, что развить скорость, перьевой покров при маскировке и терморегуляции, кожа птиц сухая и тонкая. кости тонкие, но прочные, имеется цевка, увеличивающая длину шагов, киль (большая грудина). передние конечности преобразованы в крылья, нет зубов, мощные мышцы. хорошо развиты легкие и воздушные мешки, быстрый обмен веществ, задняя кишка , кончается клоакой, развита нервная система, что позволяет птицам иметь цветное зрение и ориентироваться, хорошо развиты органы слуха, вместо мочевого пузыря-тазовые почки, у самок отсутствует 1 яичник.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лиза2677
лиза2677
23.04.2023 01:21

1. деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.

2. деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. активность животных ничего не меняет.

3. деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. для животных орудия и средства не существуют.

4. человеческая деятельность продукт . активность выступает как результат биологической эволюции.

5. предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. активность животных генотипически обусловлена.

6. деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.

7. в процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. в активности - наследственно закрепленная программа.

8. человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. у животных – начальные зачатки орудийного труда.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота