В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ertadaysma
Ertadaysma
29.07.2021 01:07 •  Биология

Тұжырымдардан ұзақ күндік өсімдікке тән белгілерді анықта. Дұрыс жауап саны: 3
Мысалы, асжапырақ, шалғам, бөрітарақ.
Гүлдеу үшін 10 сағаттан аз жарық ұзақтығын
қажет етеді.
Негізінен солтүстік өңірде өседі.
Өсімдік үшін қараңғы кезеңнің маңызы зор.
Гүлдеу үшін жарық ұзақтығы 13 сағат немесе одан да көп уақытты қажет етеді.
- Артқа
Тексеру
јаг
Я​

Показать ответ
Ответ:
jixeli
jixeli
02.04.2020 18:41
Дано:

R - красная окраска (доминант.)
r - желтая окраска (рецессив.)
 
Решение (определим фенотипы первого поколения F₁):

Р₁(родительское поколение): ♂RR (красноплод.) Х ♀rr (желтоплод.)

Гаметы:                                       R                                 r

F₁:  Rr, Rr, Rr, Rr - все томаты - доминантные красноплодные.

Теперь определяем фенотипы второго поколения F₂:

Р₂ (родительское поколение): ♂Rr (красноплод.)   X  ♀Rr (красноплод.)

Гаметы:                                        R,r                               R,r

F₂: RR - 25% томатов красноплодны
      Rr - 25% томатов оранжевые
      Rr - 25% томатов оранжевые
      rr  - 25% томатов желтоплодны
0,0(0 оценок)
Ответ:
aselja228
aselja228
02.04.2020 18:41
Пишу основное. →особенности наземно-воздушной среды по сравнению с водной: 1. низкая плотность 2. более высокое содержание кислорода 3. более интенсивная солнечная радиация 4. дефицит влаги 5. более значительное колебание температур 6. действие ветров,осадков 7. более значимые,чем в водной среде,влияния зональности,времени года и суток. →адаптации у высших растений: 1. формируются дифференцированные ткани и органы(корень,стебель,лист). за счёт низкой плотности наземно-воздушной среды формируется →механическая ткань для защиты от потерь воды и внешних воздействий формируются →покровные ткани так как наземные растения могут получать воду и минеральные соли только из почвы ,а углекислый газ и солнечный свет из атмосферы это приводит разделения их тела на органы →корень,находящийся в почве. обеспечивает всасывание воды и минеральных солей,закрепляет растение в почве. →стебель с листьями,развивающийся в воздушной среде. стебель выносит листья к солнцу для обеспечения фотосинтеза. два полюса питания растений(корень и листья) приводят к формированию →проводящих тканей 2. для распространения спор,плодов и семян , а также опыления используют ветер 3. интенсивная солнечная радиация обеспечивает интенсивные процессы фотосинтеза по сравнению с водной средой 4. высшие растения формируют разнообразные жизненные формы,приспособленные к различному рельефу местности ,почвам и климату. у животных 1. воздушная среда приводит к формированию: • воздушного легочного дыхания • конечностей наземного типа , возможности быстро перемещаться • крыльев у птиц , возможности полёта 2. низкая плотность среды определяет следующие особенности: • размеры тела наземных животных меньше , чем водных • формируется опорная система ( скелет животных) 3. высокое содержание кислорода обеспечивает интенсивный метаболизм 4. интенсивная солнечная радиация обеспечивает хорошие условия ориентировки животных 5. дефицит влаги приводит к формированию адаптаций. можно выделить одно из главных-формирование тазовых почек у рептилий,птиц,млекопитающих. 6. размножение не зависит от воды. у рептилий , птиц и млекопитающих формируется внутреннее оплодотворение и развитие зародыша на суше(плотные покровы на яйцах,амнион,внутриутробное развитие у млекопитающих) 7. колебание температур в зависимости от положения,времени года и суток приводит к формированию соответствующих адаптаций у животных. →атмосфера живые существа населяют тропосферу и нижние слои стратосферы : верхняя граница располагается приблизительно на высоте 20 км там уже живые организмы не расселяются(кроме плесени разумеется,она и в космосе плесень). причины их не расселения: • нарастающая с высотой интенсивность ультрафиолетового излучения • низкие температуры и давление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота