В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ryabtsev08
ryabtsev08
05.12.2020 21:30 •  Биология

Табиғаттағы заттардың химиялық айналымы Ұсынылған нұсқалардың ішінен фотосинтез процесіне жататын нұсқаларды таңда.

Дұрыс жауап саны: 3

Көп мөлшерде жарық бөлінеді

Оттегі жұтылады

Оттегі өндіріледі

Көмірқышқыл газы шығады

Органикалық заттар түзіледі

Ағаш күлге айналады

Көп мөлшерде жылу бөлінеді

Көмірқышқыл газы жұтылады

Артқа

Тексеру

жауап күтемм

Показать ответ
Ответ:
adelifanku2
adelifanku2
31.10.2022 07:51
Освітня:   почати формувати знання учнів про тваринний світ, зосередивши увагу на основних відмінностях тварин від рослин та грибів; ознайомити із дослідження тваринних організмів; розкрити особливості живлення тварин; дати поняття «середовище життя».розвиваюча:   розвивати уміння виділяти головне у матеріалі, що вивчається; уміння порівнювати тварин з іншими представниками органічного світу; розвивати увагу, пам'ять, допитливість.виховна:   виховувати бережливе ставлення до тварин.      тип уроку.  засвоєння нових знань.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gok67
Gok67
30.05.2023 14:25
Всилу специфики своего предмета биология традиционно имела отношение к проблемам жизнедеятельности человека – его здоровью, питанию, выбору оптимальных условий жизнепроживания. помимо непосредственно утилитарного смысла биологическое знание доставляет радость причастности к многоликому миру живого, раздвигает этим ощущением причастности горизонты повседневности, способствует развитию нравственного чувства и эстетического вкуса. узнавание “своего другого” в живых существах “дикой” природы смягчает душу, наводит на размышление о жизни и смерти, о бренности и вместе с тем вечности бытия. иными словами, целый ряд непременных мироощущений, мировосприятия человека связан с отношением к живой природе. гуманистический строй мировоззрения во все времена был неразрывен с осознанием принадлежности человека ко всему живому. как отмечал альберт швейцер, через это осознание лежит дорога к космосу, к восприятию универсума и формированию жизне и оптимистичного мировоззрения.  как воздействует современная ситуация в науке и в мире в целом на эти давние связи биологии с гуманизмом? какова роль философии в анализе этой связи? обсуждение этих вопросов злободневно уже потому, что проводится в широких кругах мировой общественности, включено в современную борьбу философских идей. биология вносит важный вклад в обоснование практического гуманизма, идеи гуманизма, как никогда прежде, воздействуют на формирование научно-исследовательских программ биологии, разработка которых повышает эвристическую ценность биологического знания в современной культуре. социальная роль биологии определяется не только ее непосредственными в производство (биотех­нология, генетическая инженерия, бионика) , но и теми преобразованиями структуры и содержания биологического знания, которые обусловлены его прогрессирующей гуманизацией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота