1.отвечает за координацию процессов жизнедеятельности. Она происходит при непосредственном участии гормонов (биологически активных веществ).
2.индивидуальные, приходят в течении жизни и имеют сигнальный характер
Привычки, навыки, стереотипы и т.д.
3. Безусловный рефлекс
4. Сужение зрачков, замедление ритма и уменьшение силы сердечных сокращений, лёгочная вентиляция, усиление работы внутренних органов вообщем
5. Периферическая нервная система
6. Физиология-Наука о жизненных функциях, отправлениях живых организмов, их отдельных систем, органов и тканей.
Генетика-наука о закономерностях наследственности и изменчивости. В зависимости от объекта
Гигиена-раздел медицины, изучающий влияние жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры, направленные на предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования
КОПИРУЙ БЫСТРЕЕ. (вопрос опять удалят , потому что внутри очень много вопросов) 1- биолог Эрнст Геккель 2- Джо́зеф До́лтон (Да́льтон) Гу́кер 3-экология 4- В 20 веке (экология как самостоятельная наука начала складываться только к концу 19 века.В качестве самостоятельной науки, экология сформировалась лишь в ХХ веке) 5-эволюция 6- Экологический фактор 7 и 8-Биотические факторы 9-Факторы, обусловленные неживой природой, называют абиотическими. 10 -температуры, влажности и др 11-Биологические ритмы или биоритмы 12- 13-К абиотическим факторам 14-Антропогенные 15-Биотические 16-Растения длинного дня – капуста, шпинат, салат, лук, редис, морковь, сельдерей, горох и т.д. Этим культурам для цветения и плодоношения нужен световой день продолжительностью более 13 часов. При коротком дне у них растут лишь вегетативные органы, а плоды совсем не образуются или формируются слабо.растения длинного дня, которые могут расти, цвести и плодоносить круглый год, темнота им совершенно не нужна 17-растения короткого дня – перец, некоторые сорта томата, баклажан, арбуз, дыня, тыква, кукуруза, фасоль. В условиях короткого дня (меньше 12 часов) данные культуры раньше переходят к плодоношению и дают более высокий урожай 18-Растения тундры низкорослые, многие из них стелются по земле. Олений лишайник, или ягель служит основной пищей для северных оленей...(так же лишайники, кустарники,Травянистые растения представлены осоками, пушицами, злаками, дриада, или куропаточья трава, различные виды камнеломок, разнообразные полярные маки, незабудочник) 19-Полупустыни характеризуются отсутствием лесов и специфичной растительностью и почвенным покровом. В полупустынях сочетаются элементы степных и пустынных ландшафтов 20-Характерные показатели популяций, присущие только им: численность, плотность, половая и возрастная структура, рождаемость, смертность 21-Сообщество 22-Тропический лес 23- Продуценты 24-консументы 25-редуценты 26-Иначе, при переходе с одного трофического уровня на другой 90% энергии теряется, и 10% передается на следующий уровень 27-К консументам первого порядка относятся гетеротрофы, поедающие продуцентов, т. е. растительноядные животные, или фитофаги (травоядные) 28-Консументы, которые поедают травоядных I порядка, называютсяконсументами II порядка - плотоядные животные (хищники). Хищников, питающихся вторичными консументами, называют консументами III порядка и т.д одним словом - консументы IIили III порядка -- это хищники 29- 30-Свойствами сообщества являются устойчивость (то есть противостоять внешним воздействиям), продуктивность производить живое вещество) 31- 32 -33-В настоящее время пахотными землями и пастбищами занятосвыше 30% суши 34- 35-биосфера 36-вернадский 37-озоновый экран (литосфера) 38-базальтовая оболчка (гидросферу суши и Мировойокеан) 39- 40-Гринпис
1.отвечает за координацию процессов жизнедеятельности. Она происходит при непосредственном участии гормонов (биологически активных веществ).
2.индивидуальные, приходят в течении жизни и имеют сигнальный характер
Привычки, навыки, стереотипы и т.д.
3. Безусловный рефлекс
4. Сужение зрачков, замедление ритма и уменьшение силы сердечных сокращений, лёгочная вентиляция, усиление работы внутренних органов вообщем
5. Периферическая нервная система
6. Физиология-Наука о жизненных функциях, отправлениях живых организмов, их отдельных систем, органов и тканей.
Генетика-наука о закономерностях наследственности и изменчивости. В зависимости от объекта
Гигиена-раздел медицины, изучающий влияние жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры, направленные на предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования
7. Физическое здоровье
Психическое здоровье
Духовное здоровье
Социальное здоровье
Эмоциональное здоровье
8. Я незнаю (
1- биолог Эрнст Геккель
2- Джо́зеф До́лтон (Да́льтон) Гу́кер
3-экология
4- В 20 веке (экология как самостоятельная наука начала складываться только к концу 19 века.В качестве самостоятельной науки, экология сформировалась лишь в ХХ веке)
5-эволюция
6- Экологический фактор
7 и 8-Биотические факторы
9-Факторы, обусловленные неживой природой, называют абиотическими.
10 -температуры, влажности и др
11-Биологические ритмы или биоритмы
12-
13-К абиотическим факторам
14-Антропогенные
15-Биотические
16-Растения длинного дня – капуста, шпинат, салат, лук, редис, морковь, сельдерей, горох и т.д. Этим культурам для цветения и плодоношения нужен световой день продолжительностью более 13 часов. При коротком дне у них растут лишь вегетативные органы, а плоды совсем не образуются или формируются слабо.растения длинного дня, которые могут расти, цвести и плодоносить круглый год, темнота им совершенно не нужна
17-растения короткого дня – перец, некоторые сорта томата, баклажан, арбуз, дыня, тыква, кукуруза, фасоль. В условиях короткого дня (меньше 12 часов) данные культуры раньше переходят к плодоношению и дают более высокий урожай
18-Растения тундры низкорослые, многие из них стелются по земле. Олений лишайник, или ягель служит основной пищей для северных оленей...(так же лишайники, кустарники,Травянистые растения представлены осоками, пушицами, злаками, дриада, или куропаточья трава, различные виды камнеломок, разнообразные полярные маки, незабудочник)
19-Полупустыни характеризуются отсутствием лесов и специфичной растительностью и почвенным покровом. В полупустынях сочетаются элементы степных и пустынных ландшафтов
20-Характерные показатели популяций, присущие только им: численность, плотность, половая и возрастная структура, рождаемость, смертность
21-Сообщество
22-Тропический лес
23- Продуценты
24-консументы
25-редуценты
26-Иначе, при переходе с одного трофического уровня на другой 90% энергии теряется, и 10% передается на следующий уровень
27-К консументам первого порядка относятся гетеротрофы, поедающие продуцентов, т. е. растительноядные животные, или фитофаги (травоядные)
28-Консументы, которые поедают травоядных I порядка, называютсяконсументами II порядка - плотоядные животные (хищники). Хищников, питающихся вторичными консументами, называют консументами III порядка и т.д одним словом - консументы IIили III порядка -- это хищники
29-
30-Свойствами сообщества являются устойчивость (то есть противостоять внешним воздействиям), продуктивность производить живое вещество)
31-
32
-33-В настоящее время пахотными землями и пастбищами занятосвыше 30% суши
34-
35-биосфера
36-вернадский
37-озоновый экран (литосфера)
38-базальтовая оболчка (гидросферу суши и Мировойокеан)
39-
40-Гринпис