В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizabobovic
lizabobovic
11.11.2022 12:07 •  Биология

Таблиця 1 Період
доби
Вранці
після
пробудження,
не встаючи
з ліжка
Після
виконання
процедур
ранкового
туалету
Під час ігор
на великій
перерві в школі
або активного
відпочинку
Після
обіду — по
завершенні
прийому
їжі
Після
вечір-
ньої
прогу-
лянки
Перед
нічним
сном
Дні
тижня
понеділок
вівторок
середа
четвер
п'ятниця
субота
неділя
3. Порівняйте отримані показники. Як ЧСС змінюється впродовж одного дня?
Чому?
4. Як змінюється ЧСС вті самі години впродовж тижня? Які причини цього?
5. Визначте періоди, коли виявлені найвищі та найнижчі значення ЧСС. Прига-
дайте, з якими подіями вони пов'язані.
6. Порівняйте величину виміряної ЧСС із показниками ЧСС у нормі для вашої
insuoi ЧСС від норми і про що
спортування речовин

Показать ответ
Ответ:
takrosha
takrosha
23.11.2020 20:06

1) - 2 или 1 - группа генов или один ген  

2) - 3 - аминокислоты (вырожденность генетического кода)  

3) - 3 де Фриз  

4) - 3 - белка  

5) - 3 - обмен веществ (синтеза белка нет у вирусов)  

6) - 3 - тРНК  

7) - 2 - синтез иРНК на ДНК  

8) - 3 - синтез органических веществ  

9) - 1 - ген  

10) - 2 - на рибосомах в цитоплазме  

11) - 4 - в ядре  

12) - 1 - гранулярная ЭПС  

13) - 2 - в ядре  

14) - 3 - от 2 до 6 триплетов  

15) - 2 - УАГ - принцип комплементарности  

16) - 4 - белков  

17) - 1 - 0,5-1%  

18) - 3 - рРНК  

1. Б, В, Д  

2. Б, В, А, Д, Г, Е  

3. А - 2,3,6  

Б - 1,4,5  

4.) 1 - А  

2 - Б, Г, Д  

3 - В  

5. Г, А, Е, Б, В, Д  

6. В, А, Б, Е, Д, Г  

7. Г, А, Е, Б, В, Д  

На Ваш вопрос ответил преподаватель биологии

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikoszahar
nikoszahar
23.11.2020 20:06

1)Научный метод:

   - наблюдение

   - эксперимент

   - анализ

   -моделирование

Думаю тут все понятно.

2)Исторический метод выявляет закономерности появления и развития организмов,становления их структуры и функции

3)Сравнительно-описательный метод предусматривает проведение  анатомо-морфологического анализа объектов исследования.

4)Мониторинг - система мероприятий  по наблюдению,оценке прогнозу изменения состояния иследуемого объекта.

5)Микроскопия  позволяет изучить тонкое строение объектов с исп. световых,электронных,рентгеновских и др. микроскопов.

6)Дифференциальное центрифугирование(фракционирование) позволяет разделить частицы по их размерам и плотности под воздействием центробежной силы

7)Морфологический(сравнительно - анатомический) метод - мзучение зародышевого сходства

8)Биогеографический метод-сравнение флоры и фауны разных континентов

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота