Тело позвонка новорожденного (яйцевидная) 2. Глазничная щель (миндалевидная) 3. Подколенная мышца (треугольная ) 4. Фаланги пальцев (трубчатая ) 5. Ключица (Ȿ-образная, трубчатая) 6. Тело пястных костей (трёхгранная) 7. Квадратный поясничный мускул (четырёхугольная) 8. Оотросток височной кости (шиловидная) 9. Тело ребра (слегка изогнутая) 10. Основание нижней челюсти (закругленная и утолщенная).
Цитоплазматическая мембрана: 1) барьерная (отграничение внутреннего содержимого клетки);2) структурная (придание определенной формы клеткам в соответствии с выполняемыми функциями);3) защитная (за счет избирательной проницаемости, рецепции и антигенности мембраны);
Пищеварительная вакуоль:периодически выделяют во внешнюю среду излишки жидкости и продукты диссимиляции.
Наружный и внутренний слои состоят из белка, между ними расположен слой … В цитоплазме располагаются различные органоиды — специализированные структуры, выполняющие определенные функции в жизни клеток.
обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам;
2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для формирования и развития научного мышления; развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний об условиях обитания в наземно-воздушной, водной и почвенной средах жизни; формирование представления о при организмов к среде обитания; формирование умений работать с изображениеми, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать разных животных.