В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Поля5021
Поля5021
12.02.2020 00:58 •  Биология

Тело позвонка новорожденного (яйцевидная) 2. Глазничная щель (миндалевидная) 3. Подколенная мышца (треугольная ) 4. Фаланги пальцев (трубчатая ) 5. Ключица (Ȿ-образная, трубчатая) 6. Тело пястных костей (трёхгранная) 7. Квадратный поясничный мускул (четырёхугольная) 8. Оотросток височной кости (шиловидная) 9. Тело ребра (слегка изогнутая) 10. Основание нижней челюсти (закругленная и утолщенная).

Показать ответ
Ответ:
akyngazy96
akyngazy96
25.01.2021 02:02
Внутренний и наружный слой цитоплазмы: объединение всех компонентов клетки в единую систему,среда для прохождения многих биохимических и физиологических процессов,среда для существования и функционирования органоидов.

Цитоплазматическая мембрана: 1) барьерная (отграничение внутреннего содержимого клетки);2) структурная (придание определенной формы клеткам в соответствии с выполняемыми функциями);3) защитная (за счет избирательной проницаемости, рецепции и антигенности мембраны);

Пищеварительная вакуоль:периодически выделяют во внешнюю среду излишки жидкости и продукты диссимиляции.

Наружный и внутренний слои состоят из белка, между ними расположен слой … В цитоплазме располагаются различные органоиды — специализированные структуры, выполняющие определенные функции в жизни клеток.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Seks7383
Seks7383
20.10.2022 00:17

обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам;

2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для формирования и развития научного мышления; развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний об условиях обитания в наземно-воздушной, водной и почвенной средах жизни; формирование  представления о при организмов к среде обитания; формирование умений работать с изображениеми, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать разных животных.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота