В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
009095244554458
009095244554458
07.05.2021 01:40 •  Биология

Тема: Черенкование комнатных растений Цель: сформировать элементарные умения черенковать комнатные
сканция, сенполия, бегония металлическая, сансевьера, колеус (кра-
1. Три склянки с водой. 2. Скальпель. 3. Комнатные растения: траде-
1. Внимательно рассмотрите побеги растений: традесканции, коле-
о значений
Лабораторная работа No 5
растения.
Оборудование и материалы
учае
об-
ИТЬ
гся
пивка).
Ход работы
Задание 1. Черенкование стеблей.
B-
уса, бегонии металлической.
Задание 2. Черенкование листьев.
глубоко).
Разрежьте побег на черенки с 2-3 листьями (узлами) на каждом.
(Поскольку придаточные корни появляются раньше всего около уз-
пов, нижний срез надо делать под узлом.) Удалите нижний лист.
3. Поставьте черенки в воду так, чтобы 2/3 стебля были над водой.
1. Срежьте у сенполии (или глоксинии, кустовой пеперомии, эпис-
ции) листовую пластинку вместе с черешком и поставьте в воду (не-
2. Разрежьте длинный лист сансевьеры (или стрептокарпуса) на ли-
стовые черенки длиной 5-7 см каждый.
3. Поставьте их в воду (неглубоко, иначе клетки задохнутся). При
этом не спутайте верх и низ черенков!
Задание 3. Наблюдение за развитием корней у черенка.
1. Все сосуды с черенками поставьте в светлое нежаркое место.
2. После развития корней посадите черенки в цветочные горшки
с почвой и полейте их.
3. Наблюдение за развитием корней записывайте в таблицу.


Тема: Черенкование комнатных растений Цель: сформировать элементарные умения черенковать комнатные с

Показать ответ
Ответ:
Semechko228
Semechko228
22.12.2021 05:03

змея является более развита внутренним строением в отличии от червя. черви еще не имеют плотной кожной оболочки и находятся возле воды или влажных мест, что бы не умереть от высыхания кожи, так же тело червя сегментировано и если червя разорвать, то передняя часть останется жить и функционировать, так же это показывает высокую регенерацию червей в отличии от пресмыкающихся. змея относится к пресмыкающиеся, она уже имеет сформировавшуюся кожу или же кожную оболочку (на период линьки), так же у змей тело полностью работает, там сегментации и если травмирована любая часть тела и травма сильная, то змея не выживет, потому что она не обладает высокой регенирацией, и она не может отбросить часть тела и жить без нее, все тело работает как целостный организм. змеи выше червей в ступени развития.

0,0(0 оценок)
Ответ:
doblesn
doblesn
17.09.2020 15:13
Мезозо́й, или мезозо́йская эра, mz (от др.-греч. μέσος «средний» + ζωή «жизнь») — геологическая эра, которая продолжалась от 251,902 ± 0,024 млн лет назад до 66,0 млн лет назад (всего около 186 млн лет). впервые эту эру выделил британский геолог джон филлипс в 1841 году. мезозой следовал за палеозоем и предшествовал кайнозою. вместе эти три эры составляют фанерозойский эон. мезозойская эра делится на три периода: триасовый, юрский и меловой. мезозой — эра тектонической, климатической и эволюционной активности. происходит формирование основных контуров современных материков и горообразование на периферии тихого, атлантического и индийского океанов; разделение суши способствовало видообразованию и другим важным эволюционным событиям. климат был тёплым на протяжении всего временного периода, что также сыграло важную роль в эволюции и образовании новых видов животных. к концу эры основная часть видового разнообразия жизни приблизилась к современному её состоянию. согласно геохронологической шкале, мезозой разделён на три периода, в следующем порядке (начало — конец, млн лет назад): триасовый период (251,902 ± 0,024 — 201,3 ± 0,2); юрский период (201,3 ± 0,2 — 145,0); меловой период (145,0 — 66,0). нижний (между пермским и триасовым , то есть между палеозоем и мезозоем) рубеж означен массовым пермо-триасовым вымиранием, в результате которого погибло примерно 90—96 % морской фауны и 70 % сухопутных позвоночных животных. верхняя граница установлена на рубеже мелового периода и палеогена, когда произошло другое крупное вымирание многих групп растений и животных, которое чаще всего объясняют падением гигантского астероида (кратер чиксулуб на полуострове юкатан) и последовавшей за этим «астероидной зимой». вымерло приблизительно 50 % всех видов, включая всех нелетающих динозавров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота