В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
009095244554458
009095244554458
07.05.2021 01:40 •  Биология

Тема: Черенкование комнатных растений Цель: сформировать элементарные умения черенковать комнатные
сканция, сенполия, бегония металлическая, сансевьера, колеус (кра-
1. Три склянки с водой. 2. Скальпель. 3. Комнатные растения: траде-
1. Внимательно рассмотрите побеги растений: традесканции, коле-
о значений
Лабораторная работа No 5
растения.
Оборудование и материалы
учае
об-
ИТЬ
гся
пивка).
Ход работы
Задание 1. Черенкование стеблей.
B-
уса, бегонии металлической.
Задание 2. Черенкование листьев.
глубоко).
Разрежьте побег на черенки с 2-3 листьями (узлами) на каждом.
(Поскольку придаточные корни появляются раньше всего около уз-
пов, нижний срез надо делать под узлом.) Удалите нижний лист.
3. Поставьте черенки в воду так, чтобы 2/3 стебля были над водой.
1. Срежьте у сенполии (или глоксинии, кустовой пеперомии, эпис-
ции) листовую пластинку вместе с черешком и поставьте в воду (не-
2. Разрежьте длинный лист сансевьеры (или стрептокарпуса) на ли-
стовые черенки длиной 5-7 см каждый.
3. Поставьте их в воду (неглубоко, иначе клетки задохнутся). При
этом не спутайте верх и низ черенков!
Задание 3. Наблюдение за развитием корней у черенка.
1. Все сосуды с черенками поставьте в светлое нежаркое место.
2. После развития корней посадите черенки в цветочные горшки
с почвой и полейте их.
3. Наблюдение за развитием корней записывайте в таблицу.


Тема: Черенкование комнатных растений Цель: сформировать элементарные умения черенковать комнатные с

Показать ответ
Ответ:
Aleksa4nick
Aleksa4nick
08.03.2022 11:06

Синтетическая теория в её нынешнем виде образовалась в результате переосмысления ряда положений классического дарвинизма с позиций генетики начала XX века. После переоткрытия законов Менделя (в 1901 г.), доказательства дискретной природы наследственности и особенно после создания теоретической популяционной генетики трудами Рональда Фишера, Джона Б. С. Холдейна-младшего и Сьюэла Райта, учение Дарвина приобрело прочный генетический фундамент.

Влияние генов на строение и функции организма плейотропно: каждый ген участвует в определении нескольких признаков. С другой стороны, каждый признак зависит от многих генов; генетики называют это явление генетическойполимерией признаков. Фишер говорит о том, что плейотропия и полимерия отражают взаимодействие генов, благодаря которому внешнее проявление каждого гена зависит от его генетического окружения. Поэтому рекомбинация, порождая всё новые генные сочетания, в конце концов создает для данной мутации такое генное окружение, которое позволяет мутации проявиться в фенотипе особи-носителя. Так мутация попадает под действие естественного отбора, отбор уничтожает сочетания генов, затрудняющие жизнь и размножение организмов в данной среде, и сохраняет нейтральные и выгодные сочетания, которые подвергаются дальнейшему размножению, рекомбинации и тестированию отбором. Причем отбираются прежде всего такие генные комбинации, которые благоприятному и одновременно устойчивому фенотипическому выражению изначально мало заметных мутаций, за счет чего эти мутантные гены постепенно становятся доминантными. Эта идея нашла выражение в труде Р. Фишера «The genetical theory of natural selection» (1930). Таким образом, сущность синтетической теории составляет преимущественное размножение определённых генотипов и передача их потомкам. В вопросе об источнике генетического разнообразия синтетическая теория признает главную роль за рекомбинацией генов.

Считают, что эволюционный акт состоялся, когда отбор сохранил генное сочетание, нетипичное для предшествующей истории вида. В итоге для осуществления эволюции необходимо наличие трёх процессов:

мутационного, генерирующего новые варианты генов с малым фенотипическим выражением; рекомбинационного, создающего новые фенотипы особей; селекционного, определяющего соответствие этих фенотипов данным условиям обитания или произрастания.                                                                                                  Ф. Добржанского, Дж. Хаксли, Э. Майра, Б. Ренша, Дж. Стеббинса. Это, конечно, далеко не полный список. Только из русских учёных, по меньшей мере, следовало бы назвать И. И. Шмальгаузена, Н. В. Тимофеева-Ресовского, Г. Ф. Гаузе, Н. П. Дубинина, А. Л. Тахтаджяна. Из британских ученых велика роль Дж. Б. С. Холдейна-младшего, Д. Лэка, К. Уоддингтона, Г. де-Бира. Немецкие историки среди активных создателей СТЭ называют имена Э. Баура, В. Циммермана, В. Людвига, Г. Хеберера и других.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilinasmirnova5
ilinasmirnova5
28.03.2021 18:15

Сказано:

У гороха нормальный рост наследуется как доминантный признак растение гороха с нормальным ростом скрещено с карликовым в потомстве произошло расщепление признаков половина растений имела нормальный рост а половина карликовый.

 

 

Описание:                                |

Фенотип      ген   генотип     |

кар.рост       а          аа            |

нор. рост      А       АА  Аа       | 

|

 

Решение задачи:

Фенот. 1:1.

Р - Аа  Х   аа

G - А   а    а            

F - Аа   Аа       аа    аа

                                               

ответ:  —— 1.генот.у род. Аа  аа .

                 ——  2. генот.потомк. Аа  аа.

 

Генот. род. Аа норм.рост., аа кар.рост

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота