В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maltsevaalbina2006
maltsevaalbina2006
27.12.2022 05:46 •  Биология

Тема: Природные сообщества ( повторение)Параграфы:30-32, стр. 159-1701
Во Организмы, какой функциональной группы завершают круговорот веществ в
биоценозе?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) продуценты
2) консументы I порядка
3) редуценты
4) консументы II
2
Во Четвёртый ярус образуют
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) деревья второй величины
2) кустарники и кустарниковые формы древесных пород
3) травы кустарнички
4) деревья первой величины
3
Во К редуцентам ( разрушителям) относятся
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) грибы
2) папоротники
3) мхи
4) лишайники
5
Во Потребителями органического вещества в лесном биогеоценозе являются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) зайцы и белки 2) бактерии и вирусы
3) ели и берёзы 4) грибы и черви
7
Установите правильную последовательность расположения организмов в
пищевой цепи пресного водоёма:
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
_1_ чайка
_2_ корюшка
_3_ зоопланктон
_4_ фитопланктон
8
Продуцентами в озере являются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) головастики
2) лилии
3) рыбы
4) раки
9
Первичным источником энергии для круговорота веществ в экосистемах
является (-ются):
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) питательные вещества
2) микроорганизмы
3) растения
4) солнечный свет
10
Во Установите соответствие живых организмов и компонентов экосистемы:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) продуцент
2) консумент
_а_ головастик
_б_ фитопланктон
_в_ карась
_г_ камыш
_д_ моллюск-прудовик
12
Во С одного трофического уровня на другой через пищевые цепи переходит в
среднем около ... энергии, поступившей на предыдущий уровень
экологической пирамиды.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 7 % 3) 5 %
2) 10 % 4) 20 %
13
Соотнесите экологические пирамиды и их названия.
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
А) пирамида биомасс
Б) пирамида энергии
В) пирамида численности
15
Солнечную энергию в энергию химических связей органических веществ
преобразуют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) продуценты 3) консументы 2-го порядка
2) редуценты 4) консументы 1-го порядка
17
Во Кого поедают консументы 1-го порядка?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) консументов 2-го порядка 3) консументов 3-го порядка
2) продуцентов 4) редуцентов

24
Во Что происходит с продукцией при переходе от низших трофических уровней
к высшим?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) убывает
2) остаётся прежней
3) возрастает

Показать ответ
Ответ:
батуми1
батуми1
24.02.2023 18:25

Размножают лилейные семенами или вегетативно. Для посадки чаще всего используют луковицы или отводы корневища. Посев семенами из-за медленного роста растений применяют нечасто. Большинство лилейных — , т. е. распространяют семена, разбрасывая их вокруг себя, но для этого у растения должен быть упругий прямостоячий стебель, хорошо раскачивающийся во время порывов ветра. У видов со слаборазвитыми стеблями семена обычно растаскивают муравьи (это их излюбленная пища), так как под весом плодов стебли ложатся на землю и становятся легкодоступными для насекомых.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрей1935362825
Андрей1935362825
20.03.2020 20:35

ответ:2.Вторичные сукцессии - возникают на месте нарушенных или разрушенных климаксных экосистем (после пожара, вырубки леса, засухи и т.д.). Протекают гораздо быстрее первичных, так как начинаются с промежуточных стадий. Вторичная сукцессия возможна только тогда, когда человек не оказывает сильного и постоянного влияния на развивающуюся экосистему.

3.Сукцессионные смены обычно связывают с тем, что существующая экосистема (сообщество) создает неблагоприятные условия для наполняющих ее организмов (почвоутомление, неполный круговорот веществ, самоотравление продуктами выделения или разложения и т. п.). Такие явления реальны, но не объясняют всех случаев смен экосистем. Например, в северных лесах внедрение под полог лиственных древесных сообществ ели связано прежде всего с тем, что последняя использует биологические свойства первых по слабому притенению почвы. Сами же почвенные условия остаются не только благоприятными для лиственных древостоев, но и постепенно улучшаются для них ( идет накопление питательных веществ, уменьшается кислотность и т. п.). Следовательно, здесь нет оснований говорить о самоотравлении или других подобных причинах смен.

4.Изменение биомассы, продуктивности, биоразнообразия

5.Зрелое сообщество с его большим разнообразием и обилием организмов, развитой трофической структурой и с уравновешенными потоками энергии противостоять изменениям физических факторов (например, температуры, влажности) и даже некоторым видам химических загрязнений в гораздо большей степени, чем молодое сообщество. Однако молодое сообщество производить новую биомассу в гораздо больших количествах, чем старое. 

6.Старые здания разрушаются постепенно, в швах, трещинах накапливается пыль и частички почвы. Ветром разносятся семена, которые попадая в благоприятные условия прорастают

7.Растения  в природе играют важную роль,они обогащают планету кислородом и очищают наш воздух от вредных примесей.

делают они это с фотосинтеза.на с вету с углекислого газа и воды  поглащают углекислый газ и выделяют кислород.

но кислород-это всего лишь побочный продукт для природы.

сами же растения синтезируют АТФ и образуют глюкозы для своего же блага

Биологическое преимущество семенных растений перед споровыми, следующие:внутреннее оплодотворение;  образование семени с запасом питательных веществ; развитие зародыша внутри семязачатка;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота