В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karisafedotova2
karisafedotova2
15.01.2020 03:57 •  Биология

ТЕМА: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА
2 вариант
В. Установите соответствие
В 1. Восстановите последовательность в развитии органического мира (от более древних периодов к более молодым):
А. Рас в основном одноклеточные зеленые водоросли, кишечнополостные, губки, черви.
Б. В осадочных толщах найдены остатки цианобактерий и первых строматолитов.
В. Разнообразие водорослей, появление бесчелюстных, коралловых полипов, господство трилобитов, иглокожих.
Г. Расцвет трилобитов, появление организмов с минерализованным скелетом, дивергентная эволюция водорослей.
Д. Появление псилофитов и скорпионов. В начале периода развитие кораллов, в конце происходит вымирание некоторых групп кораллов.
В 2. Установите соответствие между группами организмов и их характеристиками.
Группы организмов Характеристика
а) автотрофы 1) появились раньше организмов другой группы
б) гетеротрофы синтезировать орга­нические вещества из неоргани­ческих
3) не синтезировать
ор­ганические вещества из неор­ганических к фотосинтезу
5) используют энергию химиче­ских связей
6) в большинстве случаев явля­ются пищей для других к хемосинтезу
8) поглощают кислород при дыха­нии
9) входят в состав биосферы
10) появились позже другой груп-группы организмов
В 3. Установите последовательность этапов развития животного мира Земли от наиболее древних к современным:
A) появление костистых рыб Б) господство гигантских пресмыкающихся
B) появление хрящевых рыб Г) появление стегоцефала
Д) появление современных птиц
В 4. Установите последовательность этапов развития растительного мира Земли от наиболее древних к современным:
A) появление псилофитов Б) преобладание древних голосеменных растений
B) широкое рас сине-зеленых водорослей
Г) появление покрытосеменных Д) каменноугольные леса
В 5. Установите соответствие между геологическими эрами и важными событиями, характеризующими эволюцию живой природы.
События:
1)возникновение покрытосеменных растений 2)возникновение хордовых животных 3)выход растений на сушу 4)расцвет пресмыкающихся
Геологические эры: А)палеозой Б) мезозой
В 6. Установите последовательность возникновения ароморфозов в животном мире в процессе эволюции:
A) Специализация тканей и органов; Б) Появление многоклеточности;
B) Внутриутробное развитие зародыша; Г) Двусторонняя симметрия тела;
Д) Внутреннее оплодотворение; Е) Теплокровность.

Показать ответ
Ответ:
alsumamadaliev
alsumamadaliev
15.05.2020 15:09

Листья располагаются по спирали. В связи с дефицитом света и кислорода для кувшинки характерна разнолистность.

Подводные листья пленчатые, широколанцетные, с параллельным жилкованием и обычно свернутые в виде колпачка над точками роста корневища, укрывая цветочную почку и надводные листья на ранних этапах развития.

У плавающих воздушных листьев на гибких длинных сочных черешках листовая пластинка округлой формы и загибается по краям вверх.

У кувшинок, нередко оказывающихся на берегу в результате понижения уровня воды в водоеме, листовая пластинка обычно почти касается земли, загибаясь по краям наверх, а листовые черешки развиваются значительно более толстыми и короткими, не превышающими в длину обычно 20 см.

У кувшинковых поверхность листьев не смачивается благодаря восковому налету и образованию бугорчатых выростов на эпидермальных клетках. Молодые листья покрыты слизью, которая выделяется специальными железистыми волосками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Раола
Раола
29.11.2021 01:03

Самая опасная транспортировка при переломе позвоночника. Даже небольшое смещение позвонков могут вызвать разрыв спинного мозга, поэтому запрещается пострадавшего с подозрением на переломе позвоночника сажать, ставить на ноги. Прежде всего необходимо создать покой уложив его на ровную твердую поверхность (деревянный щит, доски и т. д.). Эти же предметы использовать для транспортировки. При отсутствии доски в бессознательном состоянии пострадавшего транспортировка наименее опасна в положении лежа на животе с подложенными под плечи и голову подушками.

В случае перелома шейного отдела позвоночника, транспортировку осуществляют на спине с иммобилизацией головы, как при повреждении черепа.

Перекладывание, разгрузку, транспортировку должны производить 3-4 человека одновременно удерживая все время на одном уровне, не допуская перегибания позвоночника.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота