Тема: размножение и циклы развития. 1 установите последовательность этапов в цикле развития свиного цепня, начиная с яйца: а) попадание онкосфер в мышцы, мозг, печень и другие органы промежуточного хозяина. б) попадание финн с плохо проверенным мясом в кишечник основного хозяина. в) попадание созревших яиц из кишечника основного хозяина в окружающую среду и в организм промежуточного хозяина. г) превращение онкосфер в финны д) выход из яиц личинок с крючьями - онкосфер. е) проникновение онкосфер через стенку кишечника в кровеносное русло. 2. установите последовательность из стадий эмбриогенеза хордовых: а) образование гастроли. б) закладка комплекса осевых органов: хорды, нервной и кишечной трубок. в) опдодотворение с образованием зиготы. г) образование бластулы с бластоцелью внутри д) закладка мембраны. е) инвагинация клеток бластулы внутри. 3. установите последовательность этапов в цикле развития человеческой ас карты, начиная с яйца: а) попадание яиц в организм человека с пищей. б) появление из яиц личинок. в) продвижение личинок по дыхательным путям к глотке. г) попадание оплодотворенных яиц из кишечника человека в окружающую среду. д) развитие половозрелой а карты в тонком кишечнике человека. е) выход личинок через стенку кишечника в кровеносное русло. 4. установите последовательность этапов в цикле развития человеческой аскариды, начиная с яйца: а) образование инновазионных яиц б) попадание яиц в организм человека с пищей. в) движение личинок через печень. г) движение личинок через сердце. д) образование неиновазионных яиц е) выход личинок через стену кишечника в кровеносное русло. 5. установите последовательность этапов в цикле печеночного сосальщика, начиная с яйца: а) выход из яиц личинок с ресничками. б) инцестированное личинок. в) выход оплодотворенных яиц в кишечник крупного рогатого скота, а затем в окружающую среду. г) попадание цист в кишечник крупного рогатого скота. д) миграция личинок в печень и желчные протоки основного хозяина е) внедрение личинок в организм моллюска.
Класс насекомые делится на следующие отряды: тараканы, прямокрылые, перепончатокрылые, жесткокрылые, вши, блохи, двукрылые, стрекозы, клопы, чешуекрылые и равнокрылые.
Для примера разберём такой отряд, как жесткокрылые:
Название группы насекомых: жесткокрылые (жуки).
Число крыльев: первая пара - жесткие надкрылки, вторая пара - перепончатые крылья.
Ротовые органы: грызущего типа.
Пища: разнообразная растительная масса, иногда другие насекомые.
Места обитания: самые разные, но обязательно наличие в зоне обитания пищи, подходящей для представителей отряда.
Тип развития: развитие с полным превращением.
Представители: божья коровка, майский жук, колорадский жук, крупнозуб оленерогий.
1) Растение может быть покрытосеменное ( растения с семенами закрытыми от внешнего мира например ель), также если это Царство под названием Грибы то оно может продолжать свой род по корням т.е. через грибницу. А также Вегетативное размножение ( Вегетати́вное размноже́ние — образование новой особи из многоклеточной части тела родительской особи, один из бесполого размножения, свойственный многоклеточным организмам.)
2)Такой вид размножения дает точное воспроизведение материнского организма, что очень важно для сохранения пород и сортов.
3)Вегетативно можно размножать очень многие растения - например, деревья и кустарники чаще всего размножают черенками, а не семенами: яблоню, чёрную и красную смородину, крыжовник. Кроме того, можно назвать вегетативным размножение, если веточка, поставленная в воду, пустит корни, и её можно будет посадить.
Удачи, надеюсь