В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
21rudik21
21rudik21
28.03.2021 14:40 •  Биология

Тема - "строение и жизнедеятельность кишечнополостых"
ответьте просто названиями всех клеток и их функциями по этой теме.
если можно побыстрее)

Показать ответ
Ответ:
Myrzik007
Myrzik007
10.10.2020 06:42

Цель: изучение внешнего и внутреннего строения кишечнополостных животных..

Задачи: Образовательные:

познакомить обучающихся с общей характеристикой типа Кишечнополостные ;

изучить особенности строения и жизнедеятельности кишечнополостных; показать особенности строения клеток эктодермы (наружного слоя) и энтодермы (внутреннего слоя);

познакомиться с систематикой кишечнополостных;

показать родство кишечнополостных с одноклеточными животными;

сформировать понятие о лучевой симметрии.

Развивающие:

развитие познавательного интереса

развитие речи и мышления;

развитие творческих

Воспитывающие:

формировать научное мировоззрение;

воспитывать трудолюбие и дисциплинированность;

воспитывать самостоятельность в принятии решения проблемы, умение отстаивать свои взгляды;

воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

- формирование целостных представлений о живой природе и роли живых организмов в ней;

- формирование систематизированных понятий о строении и жизнедеятельности кишечнополостных на примере гидры;

- освоение навыков использования методов биологического исследования — наблюдение и описание мест обитания гидры, образ жизни, внешнее и внутреннее строение, питание, передвижение, дыхания, размножения;

- определение клеток и их функций внешнего и внутреннего слоя тела гидры;

- знание свойств кишечнополостных: раздражимость и регенерация;

- сформировать умение понимать смысл биологических терминов: кишечнополостные, кишечная полость, лучевая симметрия, эктодерма, энтодерма, мезоглея, клетки: эпителиально-мускульные, нервные, промежуточные, стрекательные, железистые, пищеварительно-мускульные, почкование, половые клетки, регенерация, раздражимость.

- анализировать полученную информацию о кишечнополостных

Метапредметные:

- развитие умения работать с разными источниками биологической информации, анализировать ее;

- развитие навыков самостоятельного приобретения знаний;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- умение создавать презентации своих учебных и исследовательских работ.

Личностные:

- развитие мотивации к обучению и познанию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками и учителем в образовательной и учебно-исследовательской деятельности.

- осознание важности и необходимости для природы всех видов живых организмов;

- осознание необходимости сохранения многообразия и природных местообитания живых организмов;

- формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Регулятивные УУД:

- сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока);

- сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

- сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

Познавательные УУД:

- сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;

- сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий);

- сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

- сформировать умение слушать и понимать речь других людей;

- сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Тип урока:

по ведущей дидактической цели: урок изучение нового материала и первичного закрепления знаний;

по организации деятельности: индивидуально-групповой;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота