Тема урока – Повторение по теме «Жизнь растений»
План работы на уроке:
Оформление: Во ответ и т.д.
1. Какие вещества необходимы для минерального питания растений? Чему каждое вещество?
2. Что такое корневое давление, как оно осуществляется?
3. Рассказать опыт, доказывающий фотосинтез у растений.
4. Рассказать опыт, доказывающий дыхание растений.
5. Рассказать опыт, доказывающий испарение воды растениями.
6. Что такое листопад. Почему он происходит у растений?
7. Рассказать опыт, доказывающий передвижение веществ в растении.
8. Как прорастают семена? Какие нужны условия?
9. Рассказать о размножения растений. Привести примеры.
10. Как размножается хламидомонада?
11. Как размножаются мхи?
12. Как размножается папоротник?
13. Как размножаются голосеменные растения?
14. Как происходит размножение у покрытосеменных растений?
15. Рассказать об искусственном оплодотворении.
16. Рассказать о вегетативном размножении растений. Привести примеры.
2.Скорее всего Б, но я сомниваюсь
3.Г
4.
5.Б
6.Б
7.
8. тюльпаны накапливают например в нашей полосе влагу с осени и силы для роста и цветения и запас полезных веществ берут из луковицы .не пользуясь внешней влагой весной, так и в пустыне, дождь только толчок дает. а силы уних с пролого года заложены
Маки - эфемеры, успевают развиться за влажный сезон. Тюльпаны эфемероиды, успевают отцвести и запасти влагу и сахар в луковицах. Первые имеют стадию покоя в виде семян, вторые - подземных покоящихся частей.
9. 1(а)
10. Фотопереодизм
все что знаю это вот