1. ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАССЫ1)ХрящевыеА)катран, Б)хвостокол Г)акула-молот Д)белая акула2)Костные рыбыВ)лопатонос 2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОДКЛАССЫ1)ДвоякодышащиеА)рогозуб2)Кистеперые Д)латимерия3)ХрящекостныеБ)севрюга В)белуга Г)стерлядь 3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.Ж)Животные В)МногоклеточныеЗ)ПозвоночныеЕ)ХордовыеД)Рыбы А)Костные рыбыБ)ДвоякодышащиеГ)Лепидосирен южноамериканский
дыхательная система: двойное дыхание(поступление кислорода два раза: при вдохе и выдохе) и воздушные мешки
выделительная система: отсутствие мочевого пузыря
половая система:редукция правого яичника
Пищеварительная система: интенсивность пищеварения у птиц очень высока. Высокий уровень обмена веществ связан с переработкой большого количества пищи
Нервная система: наличие относительно больших зрительных долей, что связано с более сложным строением органов зрения
Это всё, что я знаю, и что помню с уроков ;)
Объяснение: