Тест через 10 минут буду писать часть 1: 1. голосеменные произошли от: 1. 1). водорослей 2) разноспоровых папоротников 3) псилофитов 4) хвощей 2. голосеменные растения имеют: 1. 1) корневище, листья, корни; 3) ризоиды, листостебельные побеги; 2. 2) корни, ствол, листья; 4) ризоиды, стволик,
листовую пластинку. 3. мужской гаметофит голосеменных растений представлен: 1) пыльцевое зерно 3) зародышевый мешок 2) завязь 4) пыльник 4. как доставляются спермии к яйцеклеткам у голосеменных растений? 1. 1) водой 2) ветром 3) насекомыми 4) пыльцевой трубкой 5. размножение и расселение
голосеменных растений осуществляется с : 1. 1) мегаспор 2) спор 3) семян 4) семян и плодов 6. верны ли следующие утверждения? а. на побегах сосны созревают только женские шишки. б. семена в шишках открыто лежат на чешуях. 1. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2. 2) верно только б 4) неверны
оба суждения 7. к листопадным голосеменным растениям относится 1) можжевельник 2) лиственница 3) туя 4) сосна 8. самые распространенные среди голосеменных 1) хвойные 2) саговниковые 3) гннкговые 4) эфедровые часть 2 9. для голосеменных характерно: (3 правильных ответа) 1. 1) размножение 4) наличие
листовой пластинки черешком 2. 2) наличие коры 5) размножение семенами 3. 3) наличие жестких игольчатых листьев 6) наличие ризоидов 10. установите соответствие между классами и их представителями. представители класс 1. а. сосна сибирская 1) саговниковые 2. б. гинкго двулопастное 2) гинкговые 3. в.
ель обыкновенная 3) хвойные г. саговник поникающий д. туя восточная е. кипарис вечнозеленый 11. вставьте в текст пропущенные определения из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по
тексту) впишите в ниже таблицу. наши голосеменные растения обычно называют (а) из-за особого строения листьев. другой отличительной особенностью голосеменных растений является развитие на побеге ), в которой развиваются семена. в наших лесах встречаются деревья: тенелюбивая ель и светолюбивая ),
а также кустарник ). термины: 1. 1) хвойные 2) коробочка 3) споровые 4) шишка 2. 5) можжевельник 6) сосна 12. установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. а) кора б) древесина в) луб г) сердцевина д) камбий часть 3 13. значение голосеменных в
природе и жизни человека
Объяснение:
1) Эти растения обитают в морях, озерах, реках, стоячих водах и почвах. Тело представлено талломом, который не разделен на ткани и органы. Они имеют простое строение. Встречаются одноклеточные виды.
2) У некоторых видов надземная часть растет за счет разветвления, ее называют талломом. Виды талломов похожи на многоклеточные водоросли. У большинства есть стебли и листья. Корни отсутствуют. Функцию корня выполняют ризоиды. Ризоиды – тонкие нитевидные эпидермальные выросты, состоящие из одной или нескольких клеток. С ризоидов растение поглощает воду и растворенные минералы из почвы.
3) Половое размножение осуществляется на заростке. Заросток зеленого цвета, имеет сердцевидную форму, имеет диаметр около 4 миллиметров. Заростки прикрепляются к почве ризоидами. Из оплодотворенных клеток образуется зародыш, который дает начало корню, стеблю и листьям будущего растения. Зародыш в начале питается за счет заростка. Позже зародыш превращается в зрелое растение с развитыми корнями и листьями. Некоторые виды имеют большие листовые пластинки.
4) Эта группа растений размножается семенами, а не спорами. Семена их не защищены, располагаются открыто на чешуйках шишек. Все растения, относящиеся к этому отделу, являются древесными растениями, то есть деревьями и кустарниками.
5) В отличие от других растений, органом размножения является цветок. Цветки могут быть мужскими и женскими. Они участвуют в процессах опыления, оплодотворения, образования плодов и семян. Семена созревают внутри плодов. Существуют травянистые, кустарниковые и древесно-кустарниковые виды
2. Яйца вроде у всех в яичниках самок формируются. А яичники у всех перечисленных есть в наличии.
3. зародыш рыб питается из желточного мешка икринки, а потом самостоятельно. у земноводных так же. У пресмыкающихся питательными веществами в яйце, потом самостоятельно. У птиц тоже запасными веществами яйца. У млекопитающих несколько первых дней запасными веществами яйцеклетки, потом через плаценту с кровеносной системы матери. После рождения еще молоком питается