В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
poddubtsev
poddubtsev
12.07.2022 10:52 •  Биология

ТЕСТ «Движущие силы, направления и результаты эволюции»
1. Процесс образования из видов новых родов из родов семейств, из семейств классов, из классов, из классов типов
животных называют: 1) макроэволюцией; 2) стабилизирующим отбором; 3) микроэволюцией; 4) идиоадаптацией.
2. Среди указанных признаков найдите те, которые не характерны для ароморфоза:
1).эволюционные изменения, ведущие к общему подъему организации; 2).узкие при к определенной среде обитания;
3).эволюционные изменения, повышающие интенсивность жизнедеятельности;
4).изменения, позволяющие освоить новую среду обитания.
3. Характер взаимодействий между грибом-трутовиком и деревом - это пример:
1) симбиоза; 2) паразитизма; 3) хищничества; 4) конкуренции.
4. Данные, полученные о растительном и животном мире на основе восстановления внешнего облика вымерших
организмов по ископаемым останкам, относят к доказательствам:

1) Эмбриологическим; 2)сравнительно-анатомическим; 3)биографическим; 4) палеонтологическим
5. Все особи подорожника большого имеют сходное строение, сходные потребности в экологических условиях, одинаковый
набор хромосом, скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство, поэтому их относят: 1) к разным видам; 2) к
одному виду; 3) к разным родам; 4) к разным семействам.
6. Путь достижения биологического прогресса, для которого характерно упрощение организации живых организмов,
называют: 1) биологическим прогрессом; 2) идиоадаптацией; 3)ароморфозом; 4) дегенерацией.
7. В двух озёрах, которые между собой не сообщаются, живут виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак.
Сколько видов рыб живёт в двух озёрах: 1) 1 вид 2) 2 вида 3) 5 видов 4)10 видов
8. Используя генетический и морфологический критерии, определите, сколько видов и особей здесь указано (знак (-Х)
показывает на нескрещиваемость данных животных): 2 воробья полевых и 2 воробья домовых (-Х)
1) 2 вида и 4 особи 2)4 вида и 2особи 3) 1 вид и 4 особи 4) 4 вида и 4 особи
9. Наиболее древняя группа растений: 1) мхи 2) водоросли 3) папоротники 4)голосеменные
10. Индивидуальное развитие организмов называется:1)гаметогенез 2)онтогенез 3)овогенез 4)филогенез
11. К прокариотам относится: 1)амёба 2)инфузория-туфелька 3)кишечная палочка 4)эвглена зелёная
12. Кожа у сельских жителей стареет быстрее, чем у городских, вследствие проявления изменчивости:
1) мутационной 2) модификационной 3)комбинативной 4) соотносительной
13. Норма реакции – это: 1) наследственная изменчивость 2) генная мутация
3) форма естественного отбора 4) пределы изменчивости признака
14. Развитие органического мира, завершаемое образованием новых популяций, подвидов, называют:
1) макроэволюцией 2) микроэволюцией 3) идиоадаптацией 4) дегенерацией
15. Самая молодая группа растений: 1)голосеменные 2) папоротники 3)псилофиты 4) покрытосеменные
16. Все синицы гаички имеют сходное строение, одинаковый набор хромосом, скрещиваются между собой
и дают плодовитое потомство, занимают общий ареал, поэтому их относят:
1) к одной популяции; 2) к разным видам; 3) к одному виду; 4) к разным родам.
17. Среди указанных признаков найдите те, которые не характерны для идиоадаптации:
1) изменения при вида к конкретной среде обитания; 2) изменения узкого характера;
3) изменения, ведущие к повышению уровня организации организмов
4) изменения, не ведущие к повышению уровня организации организмов.
18. В двух озёрах, которые между собой не сообщаются, живут виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Сколько популяций
рыб живёт в двух озёрах: 1)1 популяция 2)2 популяции 3)5 популяций 4)10 популяций
19. Используя генетический и морфологический критерии, определите, сколько видов и особей здесь
указано (знак (+Х) показывает, что животные могут скрещиваться и давать плодовитое потомство):
2 голубя сизых и 3 голубя породы дутыш (+Х)
1)1 вид и 5 особей; 2) 5 видов и 2 особи; 3) 2 вида и 5 особей 4) 5 видов и 5 особей
20. Путь достижения биологического прогресса, для которого характерно формирование мелких при к
определенным условиям среды, называют: 1).биологическим прогрессом; 2) идиоадаптацией; 3)ароморфозом; 4) дегенерацией.

Показать ответ
Ответ:
foreveryoung5
foreveryoung5
24.11.2020 00:42
Семейства Покрытосеменных растений 2 вариант 
1. Наиболее мелкая систематическая категория – это 
1) царство 
2) отдел 
3) вид 
4) семейство 
2. Чтобы определить, к какому семейству класса Двудольные относится растение, надо знать строение его 
1) цветка и плода 
2) листьев и стебля 
3) корневой системы и листьев 
4) стебля и корневой системы 
3. Принадлежность к классу определяется по 
1) формуле цветка 
2) числу семядолей в семени 
3) типу листа 
4) жизненной форма 
4. Для двудольных растений характерны 
1) мочковатая корневая система и дуговое жилкование листьев 
2) стержневая корневая система и параллельное жилкование 
3) стержневая корневая система и сетчатое жилкование листьев 
4) мочковатая корневая система и сетчатое жилкование 
5. Для сложноцветных характерно соцветие 
1) головка 
2) кисть 
3) початок 
4) корзинка 
6. Растения семейства Бобовые 
1) имеют плоды ягоды или коробочки 
2) существуют только в виде травянистых форм 
3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника 
вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями 
7. Большинство лилейных – это 
1) многолетние травянистые с луковицами или корневищами 
2) многолетние травянистые с клубнями или корнеплодами 
3) однолетние травянистые со стержневой корневой системой 
4) однолетние травянистые с клубными или корнеплодами 

8. Растения сем. Розоцветных отличаются наличием 
А) пятичленного цветка с двойным околоцветником 
Б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником 
В) плода – яблока, ягоды, костянки 
Г) плода стручка или стручочка 
Д) стержневой корневой
Все что жирным это ответ
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rozaroza1234
Rozaroza1234
11.09.2020 20:08
Основная функция корневых волосков – всасывание во­ды и питательных веществ из почвы путем осмоса, который происходит на границе двух сред с разной концентрацией жидкостей. Клеточный сок корневых волосков богат различ­ными солями и кислотами, а почвенные растворы, наоборот, имеют малую концентрацию их. Живая протоплазма клеток отдает почве некоторое количество веществ из клеточного сока, но зато взамен получает большое количество воды с минеральными солями в виде слабых растворов. За счет корневых волосков ко­лоссально возрастает по­верхность соприкосновения корней с почвой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота