Test lexico-grammatical
I. Что они едят?
1) Le garcon mange: a) des feuilles, b) du chocolat, c) des nuages
2) Le lion mange: a) de la viande, b) du pain, c) des legumes
3) Le lapin mange: a) de la glace, b) des gateaux, c) des carottes
4 )Le chat mange: a) des mandarines, b) des champignons, c) du poisson
II. Дополни портрет Люси (выбери правильную форму):
1) C’est un/une petit/petite fille.
2) Il/elle a 6 ans.
3) Ses cheveux est/sont blond/blonds.
4) Ses yeux est/sont verte/verts.
5) La bouche de Lucie est/sont beau/belle.
6) Il/elle met un/une robe bleu/bleue.
7) Il/Elle prend/prenons un bouquet de roses blanc/blanches.
III. Подставь нужную форму глагола avoir:
1) Quel age…………..-tu?J` 12 ans.
2) Nous………………….beaucoup de disques.
3) Vous………………. le roman d’Alexandre Dumas?
4) Marie …………….un chat.
5) Les eleves …………… des bonbons.
6) Monsieur Leon n`…………pas de parapluie.
IV.Подставь нужную форму глагола être:
1) Combien vous………………dans la classe?
2) Je ……………………élève en 5-eme.
3) Nous…………………………12 dans le groupe.
4) Mes amis …………………….. a la maison.
5) Georges ………………a Paris?
ьV. Распредели слова, относящиеся к теме: а) школа, в) день рождения:
Un livre, un cadeau, un stylo, un professeur, des bonbons, une leçon, une tarte, une glace,une anniversaire, les maths, un bouquet, la biologie .
V. Восстанови текст открытки СДЕЛАТЬ ТЕСТ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ,
Групповая изменчивость (она же фенотипическая, она же определенная, она же модификационная, она же ненаследственная) возникает при воздействии внешних факторов среды не затрагивая при этом генотип, то есть не передается по наследству.
Причиной может быть любой внешний фактор или несколько факторов: температура, влажность, недостаток питания, избыток питания, антропогенное воздействие и т. д.
Например:
Посадили одуванчики на дорожку, где все время ходят люди. одуванчики будут низкие, листья и цветоносы небольшие. Посадим тот же одуванчик на компостную кучу - он будет большой, мощный, листья и цветоносы большие. Два котенка. один растет в доме, его хорошо кормят, ухаживают. Он вырастет достаточно крупным, с хорошим мехом. Котенок, который живет на улице и сам добывает себе пропитание будет более слабеньким и худеньким. Лето сухое жаркое и растения средней полосы вырастают невысокими. Прохладное и влажное лето вызовет активный рост и растения будут высокими.Люди загорают и их кожа вырабатывает меланин. Зимой меланин постепенно исчезают и люди вновь становятся белокожими.2) Ядро - центр управления процессами, проходящими в клетке.
Плазматическая мембрана отделяет клетку от внешней среды, полупроницаема, участвует в обмене веществ между клеткой и средой.
Клеточный центр (немембранный органоид) - поддерживание формы клетки - образование цитоскелета, обеспечение движения внутриклеточных структур, обеспечение движения хромосом в ходе деления клетки; входят в состав органоидов движения - ресничек и жгутиков.
Вакуоли бывают пищеварительными и сократительными (пульсирующими).
Роль пищеварительных заключается в переваривании, сократительных же в регуляции осмотического давления, так же они служат для выведения из организма продуктов распада.
3) Клетки животного не могут из не органических веществ создавать органические. Растениям дают такую возможность хлоропласты. Хлоропласты - фотосинтез.
.