В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azimovroma2018oyopk2
azimovroma2018oyopk2
14.03.2022 01:25 •  Биология

Тест на тему: Иерархия в группе. Коммуникации животных
1. Общение между особями животных одного или разных видов путём передачи информации с различных сигналов это?
А) Ритуализация
Б) Миграция
В) Коммуникация
Г) Территориальность
2. Представителем редких животных является
А) деревенская ласточка
Б) обыкновенная кукушка
В) амурский тигр
Г) бобр обыкновенный
3. Организация особей в сообществе, при которой наблюдается строгий порядок подчинённости одних организмов другим это?
А) Ритуализация
Б) Иерархия
В) Хоминг
Г) Территориальность
4. Пример ритуализации?
А) Охрана территории
Б) Вой волков
В) Брачные танцы
Г) Добывание пищи
5. Социальными животными являются?
А) обыкновенная кукушка
Б) заяц-русак
В) пчелы
Г) волки серый
6. К. Лоренц различал такие группировки животных
А) попарные
Б) анонимные
В) групповые
Г) личность
7. Анонимные группировки делятся на:
А) закрыты
Б) полные
В) неполные
Г) открытые
8. Иерархия доминирования -это система
А) "Контроль-ответ"
Б) "Подчинение-доминирование"
В) "Зависимость-доминирование"
Г) "Во ответ"
9. Альфа-особь
А) живет сама по себе
Б) занимает среднее место в иерархической цепи
В) стоит на самой низкой ступени иерархии
Г) является лидером в группировке
10. Ролевая иерархия это
А) иерархия лидеров
Б) на первом плане особи, которые лучше выполняют ту или иную деятельность
В) иерархию гамма-самцов
Г) на первом плане молодое поколение
11. Какие животные в своем общении использую световые сигналы?
А) глубоководные кальмары
Б) летучие мыши
В) слоны
Г) бабочки
12. При изучении каких животных впервые было употреблено для описания социального поведения животных слово «культура»:
А) собаки
Б) птицы
В) приматы
Г) слоны

Показать ответ
Ответ:
beregnoy2017
beregnoy2017
24.04.2020 16:00

1

Гипотеза Мюнха дает чисто физическое объяснение току под давлением, но она не объясняет, почему ситовидные трубки должны быть живыми и метаболически активными. Кроме того, она не позволяет объяснить тот факт, что клетки листа загружать ситовидные трубки ассимилятами против градиента концентрации, т.е. факт более высокого осмотического давления в ситовидных трубках по сравнению с клетками листа. Поэтому гипотеза была видоизменена - в нее включили активный механизм переноса растворенных веществ в ситовидные трубки. В этом случае градиент осмотического и гидростатического давления начинается не в фотосинтезирующих клетках, а в ситовидных трубках. Кроме того, полагают, что разгрузка флоэмы на уровне потребителей - тоже активный процесс.

Гипотеза Мюнха не объясняет, для чего нужны ситовидные пластинки и флоэмный белок, которые, по-видимому, создают дополнительные препятствия для массового потока.

2

Температура, как фактор, влияет на интенсивность обмена веществ любых живых клетках. Вы уже знаете, что скорость движения цито- плазмы в клетках с повышением температуры возрастает, а с понижением уменьшается. Скорость движения растворов по флоэме тоже зависит от температуры. Ученые проследили это на опытах. Они погружали пла стинки листа в раствор сахарозы, а черешки заключали в специальную муфту и подвергали воздействию различных температур. Оказалось, что оптимальная температура колеблется между 20° и 30°C. Именно при таких температурах скорость тока по флоэме может достигать 1 м/ч! Дальнейшее повышение температуры уже тормозит отток органических веществ из листовых пластинок.

3

Влажность влияет на транспорт веществ по флоэме так же, как и на другие клеточные процессы в организмах растений. Мы знаем, что, в отличие от клеток высших животных, растения или их части при отсутствии влаги могут переходить в состояние анабиоза. Сухие семена многих видов сохраняет жизне десятки, сотни и даже тысячи лет. Но процессы жизнедеятельности в них замедляются настолько, что практически полностью прекращаются. Если сопоставить тот факт, что го флорме, как и по ксилеме движутся растворы, а не сухие вещества, логично предположить, что недостаток влаги серьезно замедлит флоэмный транспорт. Ведь с уменьшением жидкости должна возрастать концентрация раствора и, следовательно, его плотность. На транспорт бо лее плотных веществ требуется больше энергии (АТФ). Обезвоживание может вовсе прекратить и флоэмный транспорт, и фотосинтез, и другие жизненные процессы в организме растений. При этом нельзя сказать, что растения - обитатели водоемов будут значительно превосходить по скорости флоэмного транспорта обитателей пустынь. Верно утверждать, что для каждого вида растений существует некая оптимальная скорость и объем продвижения веществ по флоэме. Этот оптимальный показатель будет находиться в прямой зависимости от оптимального количества влаги, характерного для данного вида или группы растений. Так, если верблюжью колючку или саксаул пересадить в болотистую местность, они погибнут, а не улучшат свои физиологические процессы.

4

Свет влияет на флоэмный транспорт скорее опосредованно. Без света невозможен процесс фотосинтеза. Интенсивность освещенности усиливает скорость образования органических веществ, которые должны транс портироваться по флоэме. Но это при наличии всех других необходимых условий, кроме света: влаги, углекислого газа, температуры, ферментов и т. д. Кроме того, следует учитывать, что скорость фотосинтеза при увеличении количества света растет только до определенного предела. После показателя, соответствующего освещению Солнца в безоблачный летний день, скорость фотосинтеза уже не растет.

Неверно также думать, что в ночное время транспорт веществ по флоэ ме полностью прекращается.

0,0(0 оценок)
Ответ:
trololoshka25
trololoshka25
31.10.2021 23:46

Витамины участвуют в жизнедеятельности организма. Они поддерживают организм человека. например тот же самый витамин С(или Ц зовите как угодно), Он поддерживает работу нашего иммунитета . Витамин С также участвует в превращении холестерина в желчные кислоты.

Витамин С, Восстанавливает убихинон и витамин E. Стимулирует синтез интерферона, следовательно, участвует в иммуномодулировании.

Витамин С улучшает всасывание железа из пищи путём преобразования иона Fe3+ в Fe2+ с образованием комплексного соединения.

Тормозит гликозилирование гемоглобина, тормозит превращение глюкозы в сорбит.

 При этом, по всей видимости, избегание дефицита витамина оказывает более положительное влияние, чем употребление больших доз в качестве добавок к здоровому рациону. И если ты не будешь потреблять тот же самый Витамин С, тогда у тебя будут проблемы со здоровьем, и ты сможешь умереть от цинги или болезни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота