тест по биологии
1. двумембранные органеллы клеток лягушки внутреняя мембрана которых образует впячивание
2.полисахаридный слой на плазмалемме
3.процесс уничтожения клеткой ненужных ей структур называется..
4.белки с которых осуществляется облегченная диффузия веществ через мембрану клетки называются
5.временные структуры бактериальных клеток представляющие собой впячивания
6.давление оказывается цитоплазмой на клеточную стенку
7.выпячивание внутренней мембраны хлоропласта называется
8.часть ядра клетки в которой происходит образование субъединиц рибосом
9.организмы для осуществления процессов которых обязательно необходим кислород в окуружаещей среде
10.если эритроциты крови человека поместить в гипертонический раствор с ними произойдет..
11.выберете двумембранную органеллу клетки из перечисленных
а) компелкс гольджи
б) хлоропласт
в) цетросфера
г) центальная вокуоль
12.какие из веществ являются пигментами участвующими в фотосинтезе растительных клеток
а)антоцианы
б)флавоноиды
в)каротиноиды
г)танины
13.каким путем ионы к+ выходят из клетки через мембрану
а)диффузия
б)активный транспорт
в)экзоцитоз
г)эндоцитоз
14.в какой структуре эукариотической клетки присутствует днк
а)лизосома
б)митохондрия
в)диктиосома
г)шереховатая эпс
15.криста является структурным элементом
а)лейкопласта
б)хлоропласта
в)центриоли
г)митохондрии
16.в норме не имеют ядра
а)печени человека
б)лейкоциты кровии человека
в)ситовидные трубки ромашки
г)инфузории туфельки
17.какое вещество образуется на мембранах гладкой эндоплазматической сети
а)ррнк
б)кератин
в)стероиды
г)днк
18.какое из превращений пластид в растительной клетке невозможно
а)хромопласты- лейкопласты
б)лейкопласты-хромопласты
в)лейкопласты- хлоропласты
г)хлоропласты-лейкопласты
по быстрее
1.Между животными и растениями, несмотря на внешние различия, существует много общего. Сходство растительных и животных клеток обнаруживается на элементарном химическом уровне. ... Клетки и растений, и животных окружены тонкой цитоплазматической мембраной. Однако у растений имеется еще толстая целлюлозная клеточная стенка.
2.Выделяют четыре основных типа тканей животных: покровную, соединительную, мышечную и нервную.
3.Клетки, образующие железистый эпителий, называют грандулоцитами. Они синтезируют и выделяют специфические вещества (секреты) на поверхность кожи, слизистых оболочек, в полости некоторых внутренних органов (экзокринная секреция) или в кровь и лимфу (эндокринная секреция).
4.Соединительная ткань подразделяется на:
собственно соединительную ткань (рыхлая волокнистая и плотная волокнистая, плотная волокнистая делится на неоформленную и оформленную),
скелетную (опорную) соединительную ткань — костную и хрящевую,
трофическую ткань — кровь и лимфа
5.Объяснение:Textus muscularis «ткань мышечная») — ткани, различные по строению и происхождению, но сходные по к выраженным сокращениям. Состоят из вытянутых клеток, которые принимают раздражение от нервной системы и отвечают на него сокращением.
6.Нервные ткани образуют нервную систему, входят в состав нервных узлов, спинного и головного мозга. Они состоят из нервных клеток — нейронов, тела которых имеют звездчатую форму, длинные и короткие отростки. Нейроны воспринимают раздражение и передают возбуждение к мышцам, коже, другим тканям, органам.
7.Системы органов позвоночных
Покровная (кожа и её производные)
Нервная система и органы чувств (иногда последние выделяют в отдельную сенсорную систему)
Опорно-двигательная (мышцы и скелет)
Кровеносная (сердечно-сосудистая) и лимфатическая (транспортный, или распределительный аппарат)
Дыхательная
Напряженный или длительный умственный труд сопровождается утомлением организма, может вызвать нарушение его деятельности, снижение работо Для предупреждения таких негативных последствий следует соблюдать правила гигиены, которые для лиц разного возраста и профессий отличается. Каждый человек должен владеть общегигиеническими навыками.
Людям с преобладанием умственного труда необходимо повышенное внимание к регулярным занятиям физическими упражнениями. Особенно это касается учеников в период подготовки к экзаменам. Каждые 45-50 минут занятий должны сопровождаться 10-15-минутными перерывами для выполнения физических упражнений. В общем виде гигиенические требования режима дня следующие:
1. Всегда в одно и то же время ложиться спать и просыпаться.
2. Соблюдать режим питания (питаться 4 раза в день – в одно и то же время).
3. Чередовать умственный труд с отдыхом.
4. Во время перерыва играть в подвижные игры, не читать, заниматься физическим трудом.
5. 2-3 часа в день находиться на свежем воздухе (После уроков, после выполнения домашних заданий, перед сном).
6. Строго соблюдать гигиенические рекомендации во время письма, чтения, рукоделия.
7. В выходной день как можно больше находиться на свежем воздухе, соблюдать режим питания и сна.
8. Во время каникул делать прогулки, экскурсии, принимать участие в разных развлечениях.