Тест по биологии для 7 классов (воздействие человека и его деятельности на животных. ) 1. отметьте отрицательные результаты расселения животных: тутовый шелкопряд в россии,козы в северной африке, испании, турции,кролики в австралии.2. укажите верное утверждение: 1) процесс является необратимым процессом,2) процесс является полностью обратимым процессом,3) процесс практически необратим.3. изъятие человеком из природы животных путем отлова добычи называется: 1) ,2) браконьерство,3) промысел.4. с точки зрения большую выгоду представляет: 1) браконьерство,2) ,3) промыслы.5. запрещены во многих странах промыслы: 1) оленей,2) белок,3) китов и дельфинов.6. наибольшую опасность для животных представляет: 1) прямое уничтожение особей вида человеком,2) изменение человеком среды обитания животных,3) изъятие человеком из природы животных путем отлова добычи.7. рациональное ведение промыслового хозяйства предполагает: 1) занесение промысловых видов в красные книги,2) обязательную организацию заповедников для промысловых зверей,3) обязательное и полное восстановление численности промысловых животных за счет размножения.8. найдите верное утверждение: 1) при выведении новых пород надо использовать только чистопородных производителей,2) любая порода вида требует постоянной работы с ней.3) выведенные человеком породы животных практически неизменны при условии, что к размножению допускаются только чистопородные особи.9. найдите ошибку: 1) любая порода вида требует постоянной работы с ней.2) сейчас проводится работа по не только шмелей, но и обыкновенных мух.3) процесс является необратимым процессом.10. при ведении промыслового хозяйства человек часто ступает в конкуренцию с естественным врагом промыслового животного, например: естественным врагом оленей являются волки. поэтому для повышения эффективности промысла человеку следует: 1) устранить конкурента,2) акклиматизировать вид животного, который стал бы для конкурента более предпочтительной добычей, чем промысловый объект.3) не делать ничего.
Как-то раз я пошёл в лес за грибами. Мне очень хотелось набрать лисичек.
Первыми мне повстречались два крепких подберёзовика и красная сыроежка. Потом в корзине появились блестящие маслята и даже один белый гриб. Но так хотелось найти лисичек!
И вот вышел я на светлую поляну и сердце замерло: среди серого мха как будто рассыпаны лисички-близнецы. Их было так много, что я с сомнением посмотрел на свою корзинку: хватит ли места?
Лисички были раскрашены в самые разные оттенки жёлтого цвета: тут были и светло-жёлтые, почти белые, и янтарно-жёлтые, как спелые яблоки, и оранжевые, цвета лисьей шубки.
Набрал я лисичек полную корзину с верхом! С тяжёлой добычей я шёл домой, гордый и довольный удачным днём.
(Лисички)
Грибы относятся к царству животных. Наука изучающая грибы - микология. Многие виды грибов используются человеком в пищевых, хозяйственных и лекарственных целях. Грибы играют важную роль и в жизни травоядных им переваривать пищу.Что интересно грибы в переводе с латинского "губка".
Долгое время грибы относились к растениям, но отсутствие пигмента хлорофилла, который как мы знаем нужен для фотосинтеза, а также многочисленные сходства с царстовом животных ( клеточная стенка выражена хитином например, а не целюлозой как у растений), было выделено в царство животных.
Все что смогла и посчитала нужным, вроде вы все проходили это уже искала в википедии но не списывала, сама писала