В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaerchik
olgaerchik
27.07.2020 23:45 •  Биология

Тест по биологии на тему Класс двудольные. Семейство Крестоцветных 2-в

1. Признаков характерные только для крестоцветных :

а- в зародыше 2 семядоли в- стержневая корневая система
б- плод стручок г- культурные и сорные растения

2. Семейство крестоцветных насчитывает около:

а- 3 200 видов б- 4 000 видов в- 5 000видов г- 2 500 видов

3. Общим для семейства крестоцветных является:

а- соцветие кисть в- стержневая корневая система

б- плод стручок или стручочек г- все указанные признаки

4. В пищу употребляются органы капусты белокочанной:

а- корнеплод и плод б- стебель с листьями в- листья г- корни

5. Масличными культурами крестоцветных являются:

а- капуста кольраби б- сурепка дикая в- рапс г- желтушник левкойный

6. В декоративном цветоводстве используются растения:

а- желтушник серый б- капуста брюссельская в- левкой двурогий г- редька дикая

7. Лекарственными растениями семейства крестоцветные являются:

а- пастушья сумка обыкновенная в- редька дикая

б- вайда красильная г- ярутка полевая

8. Выращивают капусту из-за соцветий:

а- брюссельскую б- белокочанную в- кольраби г- цветную

9. Цветки растений крестоцветных:

а- правильные с двойным околоцветником в- неправильные с двойным околоцветником

б- правильные с околоцветником г- однополые

10. Съедобный орган репы:

а- стебель б- листья в- корень г- плод

№ 2. Установите правильную последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей.

А) редька В) крестоцветные Д) редька чёрная

Б) покрытосеменные Г) двудольные

№ 3. Установите соответствие между растением и его практическим значением.

Растение Практическое значение

А) редис посевной 1) корнеплод

Б) левкой двурогий 2) декоративное растение

В) редька чёрная

Г) вечерница фиалка ночная

Д) дайкон

Е) алиссум

№ 4. Исключите лишнее:

Стручок: сок, рок, тор, ручка, тур, корт

Показать ответ
Ответ:
1. Какой важнейший фактор среды для аэробных организмов сосредоточен в атмосфере?
Уже из самого названия организмов - аэробные, мы можем сделать вывод, что важнейшим фактором для них служит наличие в атмосфере кислорода для осуществления окислительных реакций и тем самым получения энергии для жизнедеятельности.

2. Как называется замкнутый цикл процессов и явлений?
Это круговорот. Как правило его принцип изучают на одном из самых простых циклов - круговорота воды, когда вода испаряясь с поверхности почвы и воды, конденсируется в атмосфере, а затем вновь выпадает в качестве осадков. Однако есть и более сложные циклы, такие как круговорот углерода, азота, имеющие большое число звеньев, в процессе которых элемент претерпевает множество изменений прежде чем вернуться к изначальному виду. Смена времен года, за счет своей цикличности так же является круговоротом.

3. Как называются виды живых организмов ,которые имеют ограниченный ареал,представленный в пределах одной небольшой географической области?
Эти виды называются эндемиками. Как правило кроме одной области они больше нигде не встречаются, потому в большинстве своем занесены в красную книгу. Типичным примером являются сумчатые млекопитающие, которые встречаются только на материке Австралия и прилежащих к ней островах.

4. Как называется фактор среды воздействие которого может выйти за пределы выносливости организма?
Такой фактор называется лимитирующим. Примером такого фактора может являться температура. Да же если все остальные факторы находятся в пределах нормы, при превышении или занижении температурного пора конкретного организма он погибнет. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemPlayGames
ArtemPlayGames
11.02.2023 14:40
Клеточная мембрана/плазматическая мембрана/плазмалемма ( чтобы знать, что это одно и то же :) ).
Клеточной мембраной покрыты каждая клетка. В ней 2 слоя липидов (билипидный слой): внешний и внутренний. Каждая молекула липида представлена гидрофильной головкой и гидрофобным хвостом. Хвосты направлены внутрь, а головки - наружу. В нем находятся (погружены) белки: какие-то с внутренней стороны, кто-то снаружи, кто-то насковзь проникает в билипидный слой. Эти белки могут быть ферментами, регулирующими жизнедеятельность клетки или рецепторами клетками воспринимать действия на ее поверхности, или транспортными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота