В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaerchik
olgaerchik
27.07.2020 23:45 •  Биология

Тест по биологии на тему Класс двудольные. Семейство Крестоцветных 2-в

1. Признаков характерные только для крестоцветных :

а- в зародыше 2 семядоли в- стержневая корневая система
б- плод стручок г- культурные и сорные растения

2. Семейство крестоцветных насчитывает около:

а- 3 200 видов б- 4 000 видов в- 5 000видов г- 2 500 видов

3. Общим для семейства крестоцветных является:

а- соцветие кисть в- стержневая корневая система

б- плод стручок или стручочек г- все указанные признаки

4. В пищу употребляются органы капусты белокочанной:

а- корнеплод и плод б- стебель с листьями в- листья г- корни

5. Масличными культурами крестоцветных являются:

а- капуста кольраби б- сурепка дикая в- рапс г- желтушник левкойный

6. В декоративном цветоводстве используются растения:

а- желтушник серый б- капуста брюссельская в- левкой двурогий г- редька дикая

7. Лекарственными растениями семейства крестоцветные являются:

а- пастушья сумка обыкновенная в- редька дикая

б- вайда красильная г- ярутка полевая

8. Выращивают капусту из-за соцветий:

а- брюссельскую б- белокочанную в- кольраби г- цветную

9. Цветки растений крестоцветных:

а- правильные с двойным околоцветником в- неправильные с двойным околоцветником

б- правильные с околоцветником г- однополые

10. Съедобный орган репы:

а- стебель б- листья в- корень г- плод

№ 2. Установите правильную последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей.

А) редька В) крестоцветные Д) редька чёрная

Б) покрытосеменные Г) двудольные

№ 3. Установите соответствие между растением и его практическим значением.

Растение Практическое значение

А) редис посевной 1) корнеплод

Б) левкой двурогий 2) декоративное растение

В) редька чёрная

Г) вечерница фиалка ночная

Д) дайкон

Е) алиссум

№ 4. Исключите лишнее:

Стручок: сок, рок, тор, ручка, тур, корт

Показать ответ
Ответ:
gayazhan
gayazhan
14.01.2024 21:09
Перейдем к решению задач по биологии о классе двудольные и семействе крестоцветных:

1. Признаков характерные только для крестоцветных:
Ответ: г- культурные и сорные растения

Пояснение: Крестоцветные растения включают в себя множество культурных и сорных растений, таких как капуста, редис, редька и другие.

2. Семейство крестоцветных насчитывает около:
Ответ: г- 2 500 видов

Пояснение: Семейство крестоцветных включает около 2 500 видов растений.

3. Общим для семейства крестоцветных является:
Ответ: г- все указанные признаки (плод стручок или стручочек, стержневая корневая система и соцветие)

Пояснение: У всех растений семейства крестоцветных можно наблюдать плоды в виде стручков или стручочков, стержневую корневую систему и соцветие в форме кисти.

4. В пищу употребляются органы капусты белокочанной:
Ответ: а- корнеплод и плод

Пояснение: В пищу употребляются как корнеплоды капусты, так и ее плоды.

5. Масличными культурами крестоцветных являются:
Ответ: в- рапс

Пояснение: Рапс является масличной культурой семейства крестоцветных.

6. В декоративном цветоводстве используются растения:
Ответ: а- желтушник серый, в- левкой двурогий

Пояснение: Желтушник серый и левкой двурогий являются растениями, которые используются в декоративном цветоводстве.

7. Лекарственными растениями семейства крестоцветные являются:
Ответ: а- пастушья сумка обыкновенная

Пояснение: Пастушья сумка обыкновенная - это лекарственное растение из семейства крестоцветных.

8. Выращивают капусту из-за соцветий:
Ответ: б- белокочанную

Пояснение: Капусту белокочанную выращивают из-за соцветий.

9. Цветки растений крестоцветных:
Ответ: а- правильные с двойным околоцветником

Пояснение: Цветки растений крестоцветных обычно имеют правильную форму и двойной околоцветник.

10. Съедобный орган репы:
Ответ: в- корень

Пояснение: Корень репы является съедобным органом.

№ 2. Установите правильную последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей:
Ответ: Г) двудольные, А) редька чёрная, В) крестоцветные, Б) покрытосеменные

Пояснение: Двудольные являются более высокими по систематической единице, чем крестоцветные, покрытосеменные являются более высокими по систематической единице, чем двудольные.

№ 3. Установите соответствие между растением и его практическим значением:
Ответ:
А) редис посевной - 1) корнеплод
Б) левкой двурогий - 2) декоративное растение
В) редька чёрная - 2) корнеплод
Г) вечерница фиалка ночная - 2) декоративное растение
Д) дайкон - 1) корнеплод
Е) алиссум - 2) декоративное растение

Пояснение: Редис посевной и дайкон - это корнеплоды, а левкой двурогий, вечерница фиалка ночная и алиссум - это декоративные растения.

№ 4. Исключите лишнее:
Ответ: тур

Пояснение: Все остальные слова (сок, рок, тор, ручка, корт) относятся к стручку. Тур - это лишнее слово, так как оно не связано со стручком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота