Тест по теме: «Анализаторы», 8 класс 2 ВАРИАНТ 1. Анализатор состоит: А) только из проводникового отдела Б) из рецептора В) только из коркового отдела Г) из рецептора, проводникового отдела, коркового отдела 2 Рецептор – это: А) только нервные волокна Б) клетки коры головного мозга В) специальные нервные клетки и нервные волокна Г) клетки спинного мозга 3 Корковый отдел анализатора А) передает возбуждение от рецептора в головной мозг Б) превращает нервные импульсы в ощущения В) преобразует сигналы в нервные импульсы Г) воспринимает раздражение 4 Защитную функцию выполняет А) хрусталик Б) радужная оболочка В) роговица Г) белочная оболочка (склера) 5 Белочная оболочка в передней части глаза переходит в прозрачную А) роговицу Б) сосудистую оболочку В) радужную оболочку Г) сетчатку 6 Важная роль в питании глаза принадлежит А) сетчатке Б) роговице В) сосудистой оболочке Г) радужной оболочке 7 Зрачок – это отверстие в центре А) белочной оболочки Б) роговицы В) радужной оболочки Г) сетчатки 8 Сетчатка А) воспринимает свет Б) питает глаз В) защищает глаз Г) пропускает световые лучи 9 К оптической системе глаза относится А) белочная оболочка Б) ресничная мышца В) сосудистая оболочка Г) хрусталик 10 Причиной дальнозоркости может стать А) уменьшенное глазное яблоко Б) уменьшение выпуклости хрусталика В) разрушение хрусталика Г) увеличение выпуклости хрусталика 11 Колбочки сетчатки раздражаются А) ярким светом, не воспринимают цвет Б) слабым светом, не воспринимают свет В) слабым светом, воспринимают свет Г) ярким светом, воспринимают цвет 12 Распознавание звуков происходит в А) среднем ухе Б) улитке В) барабанной перепонке Г) коре головного мозга 13 Вестибулярный аппарат – А) орган мышечного чувства Б) орган равновесия В) орган осязания Г) орган кожного чувства 14 Обонятельные рецепторы раздражаются А) газообразными веществами Б) твердыми веществами В) любыми веществами Г) химическими веществами, растворенными в воде. 15 Евстахиева (слуховая) труба соединяет полость средне уха с А)наружным слуховым проходом Б) трахеей В)носоглоткой Г) внутренним ухом 16 Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как 1) размер 4) вкус 2) цвет 5) запах 3) форма 6) температура 17 Установите соответствие между анализатором и долей коры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный)
К различиям следует отнести то, что все бабочки кроме лимонницы, она же крушинница относятся к семейству нимфалиды, в то время как лимонница представитель семейства белянок. В различия семейств нет особого смысла вникать, так как как они не столь значительны, зато самым значительным отличием всех этих бабочек друг от друга можно считать окраску их крыльев:
Адмирал - темно-бурая с ярко-красными полосами на передних и задних крыльях
Лимонница - ярко-желтая у самца и белая у самки
Траурница - основной цвет шоколадный с белой каймой по крылу
Дневной павлиний глаз - красно-бурый, с четырьмя глазками в углу каждого крыла
Крапивница - рыже красная с бурой каймой по краю крыла.
Наша планета Земля красива и уникальна! В ней много чего интересного и неизведаного! К сожелению, сегодня, не каждый поймёт её совершенства. Каждый день Землю засоряют биллионы людей, плюс космическая пыль, которая падает из космоса тоннами!
Чем же я могу своей Матушке? Много чем.
Я сделаю что смогу, ради своего дома чем смогу! Буду каждый субботник приходить и убираться с улыбкой от души! Буду ругать людей, которые мусорят, не понимают того, что они портят и убивают нашу Мать...
Буду чем смогу и отдавать то, что необходимо для этого!
Каждое наше действие - наше будущие.
Я не хочу что бы наша планета была загрязненна, а дети, новое поколение, сидели дома и смотрели на загрязнённую траву...
Я люблю сажать цветы, деревья...
Люблю ухаживать за всем этим, это моя отдушина!
Я буду и дальше ухаживать за цветами - это моё хобби, моя жизнь.
Есть даже одна цитата такая из одного фильма (Облачного атласа):
И ради чего? Ради чего? Чтобы вы не сделали – всё это станет не более, чем жалкой каплей в бесконечном океане.
— Но что есть океан, если не множество капель?
Смысл такой, что если показать, ради чего ты стараешься - они поймут, поддержат
В нашем мире ещё остались те, кого волнует судьба нашей Земли...